ХЕЛП Тролейбус рухається горизонтальною дорогою зі швидкістю 10 м/с. Сила тяги двигуна дорівнює 6000 H. Визначте ККД двигуна , якщо напруга в мережі 550 В , а сила струму в двигуні дорівнює 150А.
Всего простых механизмов 6: 1) Рычаг 2) Блок 3) Колесо и ось 4) Винт 5) Клин 6) Наклонная плоскость
В основе садовой тачки лежит использование колеса. Преимущество использования колеса в данной конструкции очевидно: Колесо меняет силу трения скольжения емкости тачки о грунт (при попытке переместить груз) на силу трения качения (если используются подшипники качения) или на гораздо меньшую силу трения скольжения, возникающую между внутренним ободом колеса и его осью. Еще более значительное снижение сил трения в колесе достигается путем использования различных смазок. Усилие, необходимое на перемещение тачки, кроме того, зависит от радиуса колеса. Чем больше радиус, тем меньше усилие. Таким образом, с тачки, прикладывая очень небольшое усилие (на ровной плоскости) можно перемещать достаточно тяжелые грузы.
Во-первых - проводники электрически нейтральные (незаряженные) - значит невозможно применить закон кулона для описания взаимодействия зарядов равных нулю
во-вторых - электрический ток в проводнике порождает магнитное поле, которое не дейстует на электростатические заряды, но действует на подвижные заряды и на проводники с током. - значит невозможно применить закон кулона для случая когда сила не действует на заряженное тело (неподвижный заряд) и действует на нейтральное (проводник с током)
в-третьих - надо посмотреть в учебник, может быть там еще что-то написано
1) Рычаг
2) Блок
3) Колесо и ось
4) Винт
5) Клин
6) Наклонная плоскость
В основе садовой тачки лежит использование колеса.
Преимущество использования колеса в данной конструкции очевидно:
Колесо меняет силу трения скольжения емкости тачки о грунт (при попытке переместить груз) на силу трения качения (если используются подшипники качения) или на гораздо меньшую силу трения скольжения, возникающую между внутренним ободом колеса и его осью.
Еще более значительное снижение сил трения в колесе достигается путем использования различных смазок.
Усилие, необходимое на перемещение тачки, кроме того, зависит от радиуса колеса. Чем больше радиус, тем меньше усилие.
Таким образом, с тачки, прикладывая очень небольшое усилие (на ровной плоскости) можно перемещать достаточно тяжелые грузы.
во-вторых - электрический ток в проводнике порождает магнитное поле, которое не дейстует на электростатические заряды, но действует на подвижные заряды и на проводники с током. - значит невозможно применить закон кулона для случая когда сила не действует на заряженное тело (неподвижный заряд) и действует на нейтральное (проводник с током)
в-третьих - надо посмотреть в учебник, может быть там еще что-то написано