В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nik1716
nik1716
08.02.2023 05:49 •  Физика

Хеллпп! Физика учебник 9 класс В.Г Бар'яхтар, Ф.Я Божинова, С.О. Довгий Тема : Взаємодії тіл. Імпульс. Закон збереження імпульсу


Хеллпп! Физика учебник 9 класс В.Г Бар'яхтар, Ф.Я Божинова, С.О. Довгий Тема : Взаємодії тіл. Імпуль

Показать ответ
Ответ:
danilhgg52
danilhgg52
21.12.2021 10:31
Потому что намагниченность - это когда маленькие штучки в материале (диполи) ориентированы одинаково, тогда их миниатюрные магнитные поля складываются, и получается магнит. Если стучать по детали как ошалелый, то диполи будут пугаться, их мозги будут вскипать, и они начнут ориентироваться хаотично в разные направления, а когда такое в конце концов произойдёт, то их миниатюрные магнитные поля будут все направлены случайным образом в разные стороны, и тогда и сложение в среднем даст ноль. То есть деталь размагнитится.
0,0(0 оценок)
Ответ:
geekeuphoria
geekeuphoria
21.03.2021 12:33
В любом положениии жука, по графику, мы можем найти соответствующую его положению скорость. Пусть расстояние между

делениями равно    x \ ,    тогда мы можем выразить время, которое тратит жук на прохождение расстояния между

каждой парой делений:

t_{01} = \frac{x}{3} \ ;

t_{12} = \frac{x}{4} \ ;

t_{23} = \frac{x}{1} \ ;

t_{34} = \frac{x}{4} \ ;

t_{45} = \frac{x}{2} \ ;

t_{56} = \frac{x}{1} \ ;

t_{67} = \frac{x}{3} \ ;

t_{78} = \frac{x}{1} \ ;

t_{89} = \frac{x}{3} \ ;

Жук, как мы понимаем, сделал 4 остановки: после 2-ого, 4-ого, 6-ого и 8-ого делений на 1.5 секунды.

Значит полное время, которое он затратил на прохождение линейки равно:

t = t_{01} + t_{12} + 1.5 + t_{23} + t_{34} + 1.5 + t_{45} + t_{56} + 1.5 + t_{67} + t_{78} + 1.5 + t_{89} = \\\\ = \\\frac{x}{3} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{1} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{2} + \frac{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} + \frac\\{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} = \\\\ = ( 1.5 + 1.5 + 1.5 + 1.5 ) + ( \frac{x}{3} + \frac{x}{3} + \frac{x}{3} ) + ( \frac{x}\\{4} + \frac{x}{4} + \frac{x}{2} ) + x + x + x = \\\\ = 4 \cdot 1.5 + 3 \cdot \frac{x}{3} + ( \frac{x}{2} + \frac{x}{2} ) + \\3x = 6 + x + x + 3x = 6 + 5x \ ;

t = 6 + 5x \ ;

Поскольку нам дана средняя скорость,
то мы можем определить длину L линейки Глюка, как:

L = t \cdot v_{cp} = ( 6 + 5x ) \cdot 1 = 6 + 5x \ ;

Но с другой стороны, длина линейки Глюка, очевидно, равна    9x \ ,    поскольку мы изначальнго определили    

x \ ,    как цену деления линейки Глюка. Стало быть:

L = 6 + 5x = 9x \ ;

6 = 4x \ ;

x = 1.5   см

ответ: 1.5 см.

Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота