В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Chchcjcujcj
Chchcjcujcj
31.12.2021 07:40 •  Физика

> Оціни відносну похибку вимірювання періоду обертання тіла, якщо абсолютна похибка вимірювання часу секундоміром (At) становить 0,1 с.
100.9 =
T
До іть будь ласка ів

Показать ответ
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuro111
Kuro111
01.02.2022 00:46

ответ:

m = n×m, где n — количество вещества (моль), а м – молярная масса вещества (г/моль), откуда следует, что единицей измерения массы является [г]. моль – это количество вещества, которое содержит столько же частиц (молекул, атомов, ионов, электронов), сколько атомов углерода содержится в 12 г изотопа 12с.

количество вещества обозначается латинской {\displaystyle n} n (эн) и не рекомендуется обозначать греческой буквой {\displaystyle \nu } \nu (ню), поскольку этой буквой в термодинамике обозначается стехиометрический коэффициент вещества в реакции, а он, по определению, положителен для продуктов реакции и отрицателен для реагентов[5]. однако в школьном курсе широко используется именно греческая буква {\displaystyle \nu } \nu (ню).

для вычисления количества вещества на основании его массы пользуются понятием молярная масса: {\displaystyle n=m/m} n=m/m, где m — масса вещества, m — молярная масса вещества. молярная масса — это масса, которая приходится на один моль данного вещества. молярная масса вещества может быть получена произведением молекулярной массы этого вещества на количество молекул в 1 моле — на число авогадро. молярная масса (измеренная в г/моль) численно совпадает с относительной молекулярной массой.

по закону авогадро, количество газообразного вещества можно также определить на основании его объёма: {\displaystyle n} n = v / vm, где v — объём газа при нормальных условиях, а vm — молярный объём газа при тех же условиях, равный 22,4 л/моль.

таким образом, справедлива формула, объединяющая основные расчёты с количеством вещества:

n=m/m=n/na=v/vm

(это может быть не то)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота