граната маса якої 3 кг , що містить зі швидкістю 15 м/с розірвалася на 2 частини. Швидкість осколка масою 2 кг зросла до 25 м/с . Знайти швидкість меншого осколка
Дано: m = 3·103 кг v= 36 км/ч= 10 м/с μ = 0,06 P -? Решение: Мощность равна работе в единицу времени Работа совершается против силы трения Сила трения Путь, пройденный автомобилем Тогда мощность будет равна Відповідь: Г
Чугун является своеобразным композитным материалом, механические н эксплуатационные свойства которого Зависят от характеристик металлической основы ( прочность, пластичность, твердость и др.), а также формы, размеров, количества и распределения графитовых включений. При этом решающее значение в ряде случаев Имеет либо графит, либо металлическая основа. Например, модуль упругости чугуна в решающей степени Зависит от формы и величины графитовых включений, а твердость в основном определяется свойствами металлической основы. [31]
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае. []
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того, на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае.
m = 3·103 кг
v= 36 км/ч= 10 м/с
μ = 0,06
P -?
Решение:
Мощность равна работе в единицу времени Работа совершается против силы трения Сила трения Путь, пройденный автомобилем Тогда мощность будет равна Відповідь: Г
Чугун является своеобразным композитным материалом, механические н эксплуатационные свойства которого Зависят от характеристик металлической основы ( прочность, пластичность, твердость и др.), а также формы, размеров, количества и распределения графитовых включений. При этом решающее значение в ряде случаев Имеет либо графит, либо металлическая основа. Например, модуль упругости чугуна в решающей степени Зависит от формы и величины графитовых включений, а твердость в основном определяется свойствами металлической основы. [31]
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае. []
Направляющие аппараты изготавливают из чугуна, для которого характерна нестабильность модуля упругости. Он снижается с ростом абсолютных напряжений и может быть принят постоянным только для сравнительно малого диапазона напряжений. Кроме того, на модуль упругости чугуна влияют размер и форма графитовых включений в структуре. Поэтому для чугунов можно говорить лишь об условном модуле упругости, который необходимо определять в каждом конкретном случае.