В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KamaMIX2004
KamaMIX2004
05.09.2022 20:51 •  Физика

Граната, летевшая горизонтально со скоростью 8 м/с, разорвалась на две части массами 0,1 кг и 1 кг. Траектория большего осколка осталась горизонтальной, скорость равна 26 м/с. Определи скорость меньшего осколка.

Показать ответ
Ответ:
lana205oziu8n
lana205oziu8n
05.07.2020 21:49
Опыт Эрстеда доказывает, что в пространстве, окружающем проводник с током, возникает магнитное поле.
Вокруг проводника с током существует магнитное поле.
Чтобы изменить магнитные полюсы катушки с током на противоположные
надо поменять направление тока в катушке ( поменять местами провода которые подключены к источнику тока)
Чтобы ослабить магнитное действие катушки с током, необходимо: уменьшить число витков в катушке.
Магнитные полюсы: южный и северный
Ученые определили, что в точках магнитного полюса Земли свободно подвешенная на нити магнитная стрелка должна устанавливаться вертикально, так как именно в этих точках магнитные линии входят (или выходят) из Земли.
Нужно воспользоваться правилом левой руки! Расположите левую руку так, что бы направление вектора магнитной индукции В входило в ладонь левой руки, а направление тока "шло" по четырем пальцам! А направление силы Ампера укажет Ваш большой палец!
По правилу левой руки:
если ладонь левой руки расположить так, чтобы в неё входил вектор магнитной индукции, а 4 вытянутых пальца расположить по направлению тока в проводнике, то отогнутый большой палец укажет направление силы Ампера- силы, действующей со стороны магнитного поля на проводники с током.
Важно: За направление тока принимают направление движения положительных зарядов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
c1Darkness1c
c1Darkness1c
14.03.2022 16:02

Дано:

t_o = 1,5 ч = 90 мин

V1 = V/2

υ1 = 9 л/мин

t2 = 30 мин

υ2 = 4 л/мин

V3 = V/3

υ3 = υ_min - ?

t_o - общее время

t - время поедания части содержимого банки

υ - скорость поедания

V - объём банки варенья

Нужно составить уравнение для общего времени. Общее время будет равно сумме отдельных промежутков:

t_o = t1 + t2 + t3

t2 известно. А каждый из двух оставшихся промежутков выразим через известные величины. Будем пользоваться формулой равномерного движения:

S = υ*t

Только вместо S будет V:

V = υ*t, тогда:

V1 = υ1*t1 => t1 = V1/υ1 = (V/2)/υ1 = V/(2*υ1)

V3 = υ3*t3 => t3 = V3/υ3 = (V/3)/υ3 = V/(3*υ3) =>

t_o = V/(2*υ1) + t2 + V/(3*υ3)

Нам неизвестен объём V. Его можно выразить, используя время t2, объём V2 и скорость υ2. Если сначала Карлсон съел половину банки (V/2), а потом ему осталось съесть треть банки (V/3), то со скоростью υ2 он съел объём V2, равный разности того, что осталось после первого съедения (а осталась ровно половина), и трети содержимого банки (V2 = V/2 - V/3):

t2 = V2/υ2 = (V/2 - V/3)/υ2 = (3V/6 - 2V/6)/υ2 = (V/6)/υ2 = V/(6*υ2) => V = 6*υ2*t2

t_o = 6*υ2*t2/(2*υ1) + t2 + 6*υ2*t2/(3*υ3) = 3*υ2*t2/υ1 + t2 + 2*υ2*t2/υ3 - выражаем скорость υ3 и находим её значение:

t_o - 3*υ2*t2/υ1 - t2 = 2*υ2*t2/υ3

υ3 = (2*υ2*t2) / (t_o - 3*υ2*t2/υ1 - t2) = (2*4*30) / (90 - 3*4*30/9 - 30) = 240/(90 - 40 - 30) = 240/20 = 12 л/мин

υ_min = 12 л/мин

ответ: 12 л/мин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота