.И свинец, и тяжелая вода практически не поглощают нейтроны. Почему
же в атомных реакторах для торможения нейтронов тяжелую воду используют, а свинец – нет?
Потому что масса атомов свинца много больше массы нейтронов поэтому при упругом столкновении скорость у нейтронов практически не уменьшается. А при упругом столкновении с дейтронами у которых массы больше чем у нейтронов в 2 раза происходит передача импульса дейтронам и скорость нейтронов уменьшается ( в полном соответствии с законами импульса и энергии)
2.Как будут двигаться два одинаковых шарика после центрального
упругого удара в отсутствие внешних сил, если один из них до удара покоился?
после упругого столкновения двух одинаковых шариков произойдет обмен импульсами. Шарик который двигался полностью остановится, а шарик который покоился начнет двигаться с такой же скоростью
потому что P1=P2 mV1=mV2 V1=V2
3.Почему при попадании пули в маятник нельзя
применять закон сохранения механической энергии ко всему процессу в целом?
Потому что при столкновении пули с маятником удар не является упругим. Поэтому закон сохранения импульсов выполняется а закон сохранения энергии не выполняется ( часть энергии пули идет на торможение и выделение тепла)
Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.
Объяснение:
.И свинец, и тяжелая вода практически не поглощают нейтроны. Почему
же в атомных реакторах для торможения нейтронов тяжелую воду используют, а свинец – нет?
Потому что масса атомов свинца много больше массы нейтронов поэтому при упругом столкновении скорость у нейтронов практически не уменьшается. А при упругом столкновении с дейтронами у которых массы больше чем у нейтронов в 2 раза происходит передача импульса дейтронам и скорость нейтронов уменьшается ( в полном соответствии с законами импульса и энергии)
2.Как будут двигаться два одинаковых шарика после центрального
упругого удара в отсутствие внешних сил, если один из них до удара покоился?
после упругого столкновения двух одинаковых шариков произойдет обмен импульсами. Шарик который двигался полностью остановится, а шарик который покоился начнет двигаться с такой же скоростью
потому что P1=P2 mV1=mV2 V1=V2
3.Почему при попадании пули в маятник нельзя
применять закон сохранения механической энергии ко всему процессу в целом?
Потому что при столкновении пули с маятником удар не является упругим. Поэтому закон сохранения импульсов выполняется а закон сохранения энергии не выполняется ( часть энергии пули идет на торможение и выделение тепла)
Класс Птицы относится к надклассу Четвероногие, подтипу Позвоночные, типу Хордовые животные. Это высокоорганизованные животные, у которых передние конечности видоизменились в крылья, тело покрыто перьями, есть клюв.
Все системы органов хорошо развиты, что обеспечивает интенсивный обмен веществ и сложное поведение. Благодаря этим особенностям птицы расселились по всему земному шару и занимают все среды обитания: наземно-воздушную, водную.
При птиц к разным условиям среды шло в нескольких направлениях.
Развитие крыльев:
1. Мелкие и средние птицы (стрижи, ласточки, соколы), которые используют воздух не только как среду передвижения, но и как среду добывания пищи, имеют наиболее совершенный летательный аппарат. Крылья у них очень длинные и узкие, что позволяет им быстро летать и делать резкие повороты.
2. Более крупные птицы (чайки, буревестники, орлы, совы, филины), которые высматривают свою добычу на земле и в воде, при к парящему полету. Крылья у них длинные, но более широкие.
3. Мелкие лесные и парковые птицы (воробьи, синицы, сойки, соловьи) имеют относительно короткие крылья, позволяющие им маневрировать среди деревьев, перелетать с ветки на ветку.
4. Птицы, при к плаванию в толще воды (пингвины), используют крылья как весла. Перья у них превратились в чешуеподобные образования, поэтому эти птицы совсем не могут летать.
Развитие ног:
1. Птицы таких открытых пространств, как степи и пустыни (страусы, дрофы), имеют большие, сильные ноги. Они позволяют птицам долго ходить в поисках пищи среди растительности, а также убегать от опасности.