Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
Масса тела равна произведению объема тела на его плотность.
V = 10 • 8 • 5 = 400 (см3) m = 400 • 8,5 = 3400 (г)
Вес тела равен произведению его массы на коэфициент ускорения свободного падения (на земле равен 9,8Н/м).
mg = 3400 • 9,8 = 33320 (Н) 33320Н = 33,32кН
Так как пружина висит неподвижно, равнодействующая силы тяжести и силы упругости равна нулю. Следовательно, пружину растягивает сила притяжения, равная 33,32кН (килоньютон). Силу притяжения пружины к земле мы в данном случае не учитываем.
ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
V = 10 • 8 • 5 = 400 (см3)
m = 400 • 8,5 = 3400 (г)
Вес тела равен произведению его массы на коэфициент ускорения свободного падения (на земле равен 9,8Н/м).
mg = 3400 • 9,8 = 33320 (Н)
33320Н = 33,32кН
Так как пружина висит неподвижно, равнодействующая силы тяжести и силы упругости равна нулю. Следовательно, пружину растягивает сила притяжения, равная 33,32кН (килоньютон). Силу притяжения пружины к земле мы в данном случае не учитываем.
ответ: 33,32кН