На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Решение писал для себя, чтобы легче решать было
1.Q=cm(t2-t1)
3600Дж=c*0,2кг*(200°-150°)
c=3600/0,2*50°=360 Дж/кг*C°
2.Q=0,04кг*88.000Дж/кг(не знаю как на клаве символ теплоты плавления пишется,поэтому сразу цифрами)
Q=3520 Дж
3.n*m2*q=c*m*(t2-t1)+z*m
Где
n=50%=0,5 (КПД)
m2=2500 кг(масса угля)
q=27.000.000 Дж/кг
c=500 Дж/кг*C°
m=?(масса стали)
t2=1500°(конечная температура
t1=200°(начальная температура)
z=84000 Дж/кг(удельная теплота плавления стали,обозначается другой буквой)
n*m2*q=m*(c*(t2-t1)+z)(массу стали вынесли за скобки
m=n*m2*q/c*(t2-t1)+z
m=0,5*2500*27.000.000/500*1300°+84.000=45980,9264 кг
4.n=Q1-Q2/Q1=60/80=0,75
n=75%
А=60 кДж=60000 Дж