Это 15 тело брошено вертикально вверх со скоростью 10 м/с. сколько времени оно будет находиться выше уровня, соответствующего высоте 3,5 м? с пояснением, . ответ должен получиться 1,1с
1.Физическая картина, с одной стороны, обобщает все ранее полученные знания о природе, а с другой - вводит в физику новые философские идеи и обусловленные ими понятия, принципы и гипотезы, которых до этого времени не было и которые коренным образом меняют основы физического теоретического знания.
Ключевым в физической картине мира служит понятие «материя», на которое выходят важнейшие проблемы физической науки. Поэтому смена физической картины мира связана со сменой представлений о материи. В истории физики это происходит 2 раза.
1. Механическая картина мира - складывается в результате научной революции XVI - XVII вв. на основе работ Галилея, Гассенди, Декарта и Ньютона. Основу механической картины мира составлял атомизм. Мир - это совокупность огромного числа неделимых частиц - атомов, перемещающихся в пространстве и времени. Ключевым понятием механической картины мира было движение.
2В самом общем виде материя представляет собой бесконечное множество всех сосуществующих в мире объектов и систем, совокупность их свойств, связей, отношений и форм движения. При этом она включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все то, что не дано нам в ощущениях. Весь окружающий нас мир – это движущаяся материя в ее бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми свойствами, связями и отношениями.
3Роль физики (и отдельных физических дисциплин) в становлении науки и этапов ее развития. Какие открытия и как влияли на изменение мировоззрения людей в целом?
Говоря о роли физики для человечества, выделяют три основных сферы влияния. Во-первых, физика является для людей самым главным источником знаний об окружающем мире. Во-вторых, физика, непрерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижение по пути технического прогресса. В-третьих, физика вносит существенный вклад в развитие духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей.
Корни физики, как и всей западной науки в целом, следует искать в начальном периоде греческой философии в шестом веке до н. э. - в культуре, не делавшей различий между наукой, философией и религией. Физиками в ту пору называли философов, которые пытались создать единую картину окружающего человека мира.
4Астрономия – наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом. В ходе астрономических исследований перед людьми не раз возникали удивительные загадки. А поиски ответа не только расширяли и углубляли наши знания о Вселенной, но и успешно решать чисто земные задачи. Человек, по своей сути, имеет необычайное любопытство, ведущее его к изучению окружающего мира, поэтому астрономия постепенно зарождалась во всех уголках мира, где жили люди. И, с возникновением вопросов о происхождении всего материального, зарождался и процесс его изучения.
так как изображение получено справа с другой стороны линзы за задней точкой фокуса, то и сама свеча расположена слева перед передней точкой фокуса. Соответственно расстояние от предмета до линзы состоит из двух отрезков - фокусного расстояния линзы (это расстояние от самой линзы до точки фокуса) и расстояния до предмета от точки фокуса. Это расстояние равно 2 метра по условию задачи. Делаем построение. От верхней части свечи проводим линию через точку фокуса до линзы. После линзы этот луч преломляется и по законам линейной оптики за линзой идет параллельно оптической оси до вершины изображения свечи. То есть на линзе имеем перевернутое изображение свечи. Так как свеча и изображение имеют соотношение 1:1.5, то и расстояние от свечи до точки фокуса и фокусное расстояние имеют соотношение 1:1.5. Составляем уравнение х + 1.5х = 2м. х - расстояние от точки фокуса до свечи. Решаем уравнение. х = 0.8м, тогда 1.5х = 1.2 метра. Отсюда фокусное расстояние линзы - 1.2 метра.
1.Физическая картина, с одной стороны, обобщает все ранее полученные знания о природе, а с другой - вводит в физику новые философские идеи и обусловленные ими понятия, принципы и гипотезы, которых до этого времени не было и которые коренным образом меняют основы физического теоретического знания.
Ключевым в физической картине мира служит понятие «материя», на которое выходят важнейшие проблемы физической науки. Поэтому смена физической картины мира связана со сменой представлений о материи. В истории физики это происходит 2 раза.
1. Механическая картина мира - складывается в результате научной революции XVI - XVII вв. на основе работ Галилея, Гассенди, Декарта и Ньютона. Основу механической картины мира составлял атомизм. Мир - это совокупность огромного числа неделимых частиц - атомов, перемещающихся в пространстве и времени. Ключевым понятием механической картины мира было движение.
2В самом общем виде материя представляет собой бесконечное множество всех сосуществующих в мире объектов и систем, совокупность их свойств, связей, отношений и форм движения. При этом она включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все то, что не дано нам в ощущениях. Весь окружающий нас мир – это движущаяся материя в ее бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми свойствами, связями и отношениями.
3Роль физики (и отдельных физических дисциплин) в становлении науки и этапов ее развития. Какие открытия и как влияли на изменение мировоззрения людей в целом?
Говоря о роли физики для человечества, выделяют три основных сферы влияния. Во-первых, физика является для людей самым главным источником знаний об окружающем мире. Во-вторых, физика, непрерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижение по пути технического прогресса. В-третьих, физика вносит существенный вклад в развитие духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей.
Корни физики, как и всей западной науки в целом, следует искать в начальном периоде греческой философии в шестом веке до н. э. - в культуре, не делавшей различий между наукой, философией и религией. Физиками в ту пору называли философов, которые пытались создать единую картину окружающего человека мира.
4Астрономия – наука о движении, строении и развитии небесных тел и их систем, вплоть до Вселенной в целом. В ходе астрономических исследований перед людьми не раз возникали удивительные загадки. А поиски ответа не только расширяли и углубляли наши знания о Вселенной, но и успешно решать чисто земные задачи. Человек, по своей сути, имеет необычайное любопытство, ведущее его к изучению окружающего мира, поэтому астрономия постепенно зарождалась во всех уголках мира, где жили люди. И, с возникновением вопросов о происхождении всего материального, зарождался и процесс его изучения.
Объяснение:
так как изображение получено справа с другой стороны линзы за задней точкой фокуса, то и сама свеча расположена слева перед передней точкой фокуса. Соответственно расстояние от предмета до линзы состоит из двух отрезков - фокусного расстояния линзы (это расстояние от самой линзы до точки фокуса) и расстояния до предмета от точки фокуса. Это расстояние равно 2 метра по условию задачи. Делаем построение. От верхней части свечи проводим линию через точку фокуса до линзы. После линзы этот луч преломляется и по законам линейной оптики за линзой идет параллельно оптической оси до вершины изображения свечи. То есть на линзе имеем перевернутое изображение свечи. Так как свеча и изображение имеют соотношение 1:1.5, то и расстояние от свечи до точки фокуса и фокусное расстояние имеют соотношение 1:1.5. Составляем уравнение х + 1.5х = 2м. х - расстояние от точки фокуса до свечи. Решаем уравнение. х = 0.8м, тогда 1.5х = 1.2 метра. Отсюда фокусное расстояние линзы - 1.2 метра.
вроде всё правильно, но могут встречаться ошибки