Катушка индуктивности с параллельным подсоединением кондера заряженного. когда кандер начинает разряжаться в катушке появляется ЭДС самоиндукции, причем направлена противоположно току. Как только конденсатор разрядиться полностью, то эта ЭДС накопившаяся в катушке вызовет в цепи ток, который будет противоположен первоначальному по направлению. За счет этого тока начнет опять заряжаться кондер до полного исчезновения ЭДС. По идее это может продолжать сколь угодно долго, если бы не потери в цепи.
Р = 6 500 кН - вес судна
m = 5 900 т - масса груза
g = 9,8 Н/кг
Fтяж. = Р = gm
1 т = 1 000 кг
1 кН = 1 000 Н Р = 5 900 000 кг * 9,8 Н/кг = 57 820 000 Н = 57 820 кН - вес груза
6 500 кН + 57 820 кН = 64 320 кН - вес судна с грузом
124 000 кН > 64 320 кН
ответ: судно до ватерлинии не погрузится Если из водоизмещения вычесть вес самого судна, то можно узнать его грузоподъёмность.
124 000 кН - 6 500 кН = 117 500 кН - максимально допустимый вес груза
Р = 5 900 000 кг * 9,8 Н/кг = 57 820 000 Н = 57 820 кН - вес груза
57 820 кН < 117 500 кН
ответ: судно до ватерлинии не погрузится.