Электрон находится в бесконечно глубокой одномерной потенциальной яме шириной 0,1 нм. Вычислить длину волны излучения при переходе электрона со второго на первый энергетический уровень.
Площадь сечения равна: S=πR^2 R=0.6 м => S=3.14*(0.6)^2=1.13 м^2 Найдём массу воды в трубе: m=S*h*p Здесь h-длина трубы m=1.13*150*1000=169500 кг Далее закон сохранения энергии: Ek1+Ep1=Ek2+Ep2 В начале скорость нулевая, в конце он достигает нужной высоты т.е. уже нулевой. И так получается: Ep1=Ek2 m*g*h/2=m*v^2/2 здесь h- перепад высоты. h/2-это потому, что Ep- связанно с движением центра масс После сокращений получаем: v=√gh = √10*19=13.8 м/с Энергия, которую можно получить равна: Ep=mgh/2=16102500 Дж Переводим в кВт-ч, получается Ep≈4,473 кВт-ч или Ep=16102.5 кВт-с
Прыжки в длину с разбега входили в состав пентатлона еще в Древней Греции. Историки не могут точно сказать, как проводился этот вид спорта, но известно, что древние атлеты прыгали с гантелями в руках, отталкиваясь от твердого грунта, и приземлялись на мягкую, взрыхленную землю.
2. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ
Задача 1. Создать представление о технике изучаемого прыжка
Задача 2. Научить технике отталкивания.
Задача 3. Научить технике приземления.
Задача 4. Научить сочетанию разбега с отталкиванием.
Задача 5. Научить движениям в полете.
Задача 6. Определить длину полного разбега
Задача 7. Совершенствование техники прыжка в длину в целом
R=0.6 м => S=3.14*(0.6)^2=1.13 м^2
Найдём массу воды в трубе: m=S*h*p
Здесь h-длина трубы
m=1.13*150*1000=169500 кг
Далее закон сохранения энергии:
Ek1+Ep1=Ek2+Ep2
В начале скорость нулевая, в конце он достигает нужной высоты т.е. уже нулевой. И так получается:
Ep1=Ek2
m*g*h/2=m*v^2/2
здесь h- перепад высоты.
h/2-это потому, что Ep- связанно с движением центра масс
После сокращений получаем: v=√gh = √10*19=13.8 м/с
Энергия, которую можно получить равна: Ep=mgh/2=16102500 Дж
Переводим в кВт-ч, получается Ep≈4,473 кВт-ч или Ep=16102.5 кВт-с
Прыжки в длину с разбега входили в состав пентатлона еще в Древней Греции. Историки не могут точно сказать, как проводился этот вид спорта, но известно, что древние атлеты прыгали с гантелями в руках, отталкиваясь от твердого грунта, и приземлялись на мягкую, взрыхленную землю.
2. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ
Задача 1. Создать представление о технике изучаемого прыжка
Задача 2. Научить технике отталкивания.
Задача 3. Научить технике приземления.
Задача 4. Научить сочетанию разбега с отталкиванием.
Задача 5. Научить движениям в полете.
Задача 6. Определить длину полного разбега
Задача 7. Совершенствование техники прыжка в длину в целом
3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ СОГНУВ НОГИ»