Дядя федор с шариком приехали на станцию и пошли домой вниз по склону vф=4км/ч vш=12км/ч добежав до дома шарик повернул обратно и побежал в вверх по склону на встречу дяде федору со vш2=8км/ч он бегал так пока мальчик не пришел домой какой путь больше? s1 который шарик пробежал в торону дома или s2 который пробежал в обратном направлении найти s1иs2
Объяснение:
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.
1) ГАЗОВЫЙ ТЕРМОМЕТР: действие которого основано на зависимости давления или объема газа от температуры.
ЖИДКОСТНЫЙ ТЕРМОМЕТР: действие которого оснвано на термическом расширении жидкости.
ТЕРМОМЕТР СОПРОТИВЛЕНИЯ: действие которого основано на изменении электрического сопротивления металлов и полупроводников с температурой.
2) градация шкалы у Цельсия - 1 градус, у Фаренгейта - 0,55 градуса. градус в шкале Фаренгейта меньше, чем градус в шкале Цельсия. по Фаренгейту точнее
3) нужно перевести 37 по фаренгейту в цельсии, при переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9. значит 37 по фаренгейту - это, примерно, 3 градуса по цельсию.
Холодно ему было