Двум ученикам выдали по четыре одинаковых резистора сопротивлением 2 Ом каждый, соединительные провода, источник постоянного напряжения U=5 В и очень хороший амперметр. Первый ученик собрал цепь, изображённую на рисунке 1, второй ученик собрал цепь, изображённую на рисунке 2
ответ:
а знаете ли вы, как появилось слово - ? а я вам расскажу .однажды, один человечек,на одной зеленой планете. и вот, пошел он кушать. шел, шел, и увидел фикус. он не заметил это, но подсознание помнит все. потом, встретил он заику, который заикался на букве и. позже, пошел дождь и он увидел много зонтов. и тут же на него упала кость с 9 этажа. он то все забыл, но подсознание - нет.
вот он и заснул. и как начали преследовать его. говорят, что не жить ему если слово не откроешь. они его разчленят, а органы отдадут . так он и сделал. не хотелось ему умирать.
вот и сказочке конец, хорошего времени суток, и удачи в науке!
объяснение: