Два одинаковых тела, заряды которых - 50 пКл и 15 пКл. привели в соприкосновение. Какими стали после этого заряды этих тел?
2. Чему равна напряженность поля, если сила, с которой это поле действует на заряд
20 нКл, равна 10 мН?
3. Чему равна работа, совершенная в проводнике при прохождении по нему 10 мкКл электричества, если напряжение на его концах равно 0,12 кВ?
4. Электроемкость конденсатора, подключенного к источнику постоянного напряжения
2 кВ, равна 20 мкФ. Расстояние между его обкладками уменьшили в 4 раза. Чему равно изменение заряда на обкладках конденсатора и энергии электрического поля?
Объяснение:
Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»
Мета уроку:
Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.
Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.
Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.
Альбе́рт Эйнште́йн (нем. Albert Einstein, МФА [ˈalbɐt ˈaɪ̯nʃtaɪ̯n] Информация о файле слушать[C 1]; 14 марта 1879, Ульм, Королевство Вюртемберг, Германия — 18 апреля 1955, Принстон, Нью-Джерси, США) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Жил в Германии (1879—1893, 1914—1933), Швейцарии (1893—1914) и США (1933—1955). Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926).