Два хлопчики тягнуть санки, прикладаючи горизонтальні сили 40 Н і 60 напрямлені вздовж однієї прямої. Чому дорівнює рівнодійна цих сил? Зобразіть їх графічно.
1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.
100
20
10
Определите скорость тела за промежуток времени 40-50 секунд.
2. Спортемен пробежал 100 м в таком темпе: первые 30 м - за 3,6 с, следующие 50 м - за 5 с и последующие 20 м - за 2,2 с. Найдите скорость спортсмена на всем участке пути.
3. Мотоцикл ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч, затем 3 ч стоял, а потом ехал еще 3 ч со скоростью 50км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
Задания
1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.
100
20
10
Определите скорость тела за промежуток времени 40-50 секунд.
2. Спортемен пробежал 100 м в таком темпе: первые 30 м - за 3,6 с, следующие 50 м - за 5 с и последующие 20 м - за 2,2 с. Найдите скорость спортсмена на всем участке пути.
3. Мотоцикл ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч, затем 3 ч стоял, а потом ехал еще 3 ч со скоростью 50км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
Фактов, как я понял 2. 1. Вакуум сокращает срок службы. 2. Перегорание в момент включения цепи. В момент выключения, кстати, происходит то же самое. Первое. Любое вещество, даже твердое (при этом, правда, физики называют испарение сублимацией, испаряется. Количество испаренных молекул (атомов зависит от температуры и от давления среды, в которой находится тело. Чем больше температура - тем больше количество испаренных молекул (атомов). Чем меньше давление среды - тем больше количество испаренных молекул. То есть нагретый до высоких температур нить накаливания очень быстро расходуется, становится тонким и быстро перегорает, так как при прежнем напряжении, увеличивается сопротивление (меньше площадь сечения) и, значит, температура работы. Вторая немного сложнее. В момент разрыва цепи (включения или включения, действуют несколько характеристик, влияющих на срок службы и все они приводят к росту напряжения, а значит тока. Не знаю, изучают ли в в 5-9 классах эти явления. Просто скажу о них. Первое - на контактах выключателя появляется электрическая дуга, что приводит очень быстрому, хотя и кратковременному росту тока, значит перегрева нити накаливания. Вторая причина лучше работает если в цепи есть индуктивности (катушки), например, волосок нити накаливания, скрученный в спираль. Тогда имеется явление, называемое самоиндукцией. Если просто, то оно, как и дуга, препятствует изменению тока и напряжения в цепи. Правда, при этом не соразмеряет изменения. Примерно так.
Задания
1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.
100
20
10
Определите скорость тела за промежуток времени 40-50 секунд.
2. Спортемен пробежал 100 м в таком темпе: первые 30 м - за 3,6 с, следующие 50 м - за 5 с и последующие 20 м - за 2,2 с. Найдите скорость спортсмена на всем участке пути.
3. Мотоцикл ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч, затем 3 ч стоял, а потом ехал еще 3 ч со скоростью 50км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.
Задания
1. На рисунке представлен график зависимости пути от времени.
100
20
10
Определите скорость тела за промежуток времени 40-50 секунд.
2. Спортемен пробежал 100 м в таком темпе: первые 30 м - за 3,6 с, следующие 50 м - за 5 с и последующие 20 м - за 2,2 с. Найдите скорость спортсмена на всем участке пути.
3. Мотоцикл ехал 2 ч со скоростью 75 км/ч, затем 3 ч стоял, а потом ехал еще 3 ч со скоростью 50км/ч. Постройте график зависимости пройденного пути от времени.