Для заполнения пропусков в предложениях используй следующие слова и выражения в нужном падеже или лице: направленное движение, энергия, два вида, рас полюсы источника тока, электрический ток, работа, два полюса, электрическое поле, энергия, положительно и отрицательно заряженные частицы, разноименные заряды, электрические силы, электрическое поле.
1. Внутри источника тока происходит разделение ………...
и они собираются………….
.
2. Поскольку электрические заряды бывают………….
, в каждом источнике тока ………….
3. При скоплении на разных полюсах источника тока частиц…………..
, между полюсами возникает………….
4. Если полюсы источника тока соединить проводником, то в проводнике тоже………..
электрическое поле, под действием …………….
свободные носители заряда в проводнике начнут…………...
, и в проводнике возникнет ………….
5. При перемещении свободных носителей заряда в проводнике электрическое поле источника тока совершает…………...
6. Для совершения работы нужна …………...
7. Поскольку направленное движение свободных носителей заряда в проводнике обусловлено…………...
, электрическое поле обладает ………….
.
Дано: масса снега (m) - 5 кг, начальная температура (t₁) - -20°С, последующая температура (t₂) - 0°С, конечная температура (t₃) - 100°С, удельная теплоемкость снега (с₁) - 2100 Дж/кг*°С, удельная теплоемкость воды (с₂) - 4200 Дж/кг*°С, удельная теплота плавления снега (λ) - 34*10⁴ Дж/кг.
Найти: теплоту, требуемую для нагрева, расплава, нагрева из снега в воду (Q).
Найдем теплоту, требуемую для нагрева снега - Q₁=cm(t₂-t₁)=2100*5*20=21*10⁴ Дж
Найдем теплоту, требуемую для расплава снега - Q₂=λm=34*10⁴*5=170*10⁴ Дж
Найдем теплоту, требуемую для нагрева воды - Q₃=cm(t₂-t₁)=4200*5*100=210*10⁴ Дж
Найдем теплоту, требуемую для нагрева, расплава, нагрева из снега в воду - Q=Q₁+Q₂+Q₃=210*10⁴+170*10⁴+21*10⁴=10⁴(210+170+21)=401*10⁴ Дж=4010 кДж
ответ: 4010 кДж2) сила веса самолета Q; по величине неизменна, направлена вниз;
3) подъемная сила У; в начале разбега равна нулю, а в конце разбега, при отрыве, достигает величины веса самолета;
4) сила лобового сопротивления Q;возрастает по мере разбега от нуля до некоторого значения (в зависимости от угла атаки, скорости, высоты полета);
5) нормальная сила реакции земли N; в начале разбега равна весу самолета, а по мере нарастания скорости и увеличения подъемной силы уменьшается до нуля при отрыве;
6) сила трения пневматиков о грунт F;зависит от коэффициента трения колес о землю и от силы N.[5]