Данський фізик Х.Ерстед зробив спробу пояснити механізм впливу струму на магнітну стрілку,ввівши уявлення про електричні вихри ,що вириваються із провідників і діють на магніт.Як здійснюються ці впливи насправді
Нетрудно догадаться, что тело большого размера (объёма) вытеснит значительно больше воды, чем маленькое тело одинакового с ним веса и если утюг «раскатать» в достаточно тонкий лист фольги, то, аккуратно опущенный на поверхность воды, он будет на ней держаться.
Железные суда проектируют и строят с таким расчётом, чтобы при погружении они вытесняли огромное количество воды, вес которой равен их весу в загруженном состоянии (это называется водоизмещением корабля). В этом случае на них будет действовать выталкивающая архимедова сила соответствующей величины. Вот одна из причин, почему корабли не тонут.
Можно объяснить, почему корабли не тонут, немного по-другому: тела, плотность которых меньше плотности воды, свободно плавают по её поверхности. Корабль внутри имеет множество пустых, наполненных воздухом помещений и средняя его плотность значительно меньше плотности воды. Поэтому корабли не тонут.
Нетрудно догадаться, что тело большого размера (объёма) вытеснит значительно больше воды, чем маленькое тело одинакового с ним веса и если утюг «раскатать» в достаточно тонкий лист фольги, то, аккуратно опущенный на поверхность воды, он будет на ней держаться.
Железные суда проектируют и строят с таким расчётом, чтобы при погружении они вытесняли огромное количество воды, вес которой равен их весу в загруженном состоянии (это называется водоизмещением корабля). В этом случае на них будет действовать выталкивающая архимедова сила соответствующей величины. Вот одна из причин, почему корабли не тонут.
Можно объяснить, почему корабли не тонут, немного по-другому: тела, плотность которых меньше плотности воды, свободно плавают по её поверхности. Корабль внутри имеет множество пустых, наполненных воздухом помещений и средняя его плотность значительно меньше плотности воды. Поэтому корабли не тонут.
Такс..
R (сопротивление) = r (питомое сопротивление) * l (длина проводника) / S (cечение проводника)
С этой формулы выражаем l, сначала для меди (L1), потом для алюминия (L2):
L1 = R*S / r1 (r1 -питомое сопротивление меди, табл. ) = 2,44*0,5 * 10^ -6 м^2 * Ом / 1,7 * 10^ -8 Ом*м = 0,7*10^2 = 70м.
Аналогично L2 = 40м.
Дальше выражаем массу: m = R (плотность)*V(объем) = R*S*L
Теперь считаем М1, и М2:
М1 = 0,3 кг.
М2 = 0.05 кг.
Вывод: M1 = 6M2.
Вроде нигде не ошиблась, если найдешь ошибку, напиши.