Дан невесомый рычаг с двумя противовесами на каждой стороне. Массы противовесов m1=7 кг, m2=79 кг и m3=19 кг. Какова масса противовеса m4, если рычаг находится в равновесии?
ответ (округли до целого числа): масса противовеса m4 =
Физические тела – любые предметы, имеющие форму и объем.
Вещества – то, из чего состоят физические тела.
В чем разница между веществом и телом? Вещество всегда однородно по своему составу, то есть все молекулы или другие отдельные частицы в нем одинаковы. В то же время тело не всегда характеризуется однородностью. Например, банка, изготовленная из стекла, является однородным телом, а лопата для копки – неоднородным, поскольку ее верхняя и нижняя части выполняются из разных материалов.
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
Объяснение:
Физические тела – любые предметы, имеющие форму и объем.
Вещества – то, из чего состоят физические тела.
В чем разница между веществом и телом? Вещество всегда однородно по своему составу, то есть все молекулы или другие отдельные частицы в нем одинаковы. В то же время тело не всегда характеризуется однородностью. Например, банка, изготовленная из стекла, является однородным телом, а лопата для копки – неоднородным, поскольку ее верхняя и нижняя части выполняются из разных материалов.
ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.