В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Elya100000
Elya100000
14.08.2020 17:10 •  Физика

Дан невесомый рычаг с двумя противовесами на каждой стороне. Массы противовесов m1=7 кг, m2=79 кг и m3=19 кг. Какова масса противовеса m4, если рычаг находится в равновесии?

ответ (округли до целого числа): масса противовеса m4 =

кг.

Показать ответ
Ответ:
анна2170
анна2170
16.02.2020 00:59

Объяснение:

Физические тела – любые предметы, имеющие форму и объем.

Вещества – то, из чего состоят физические тела.

В чем разница между веществом и телом? Вещество всегда однородно по своему составу, то есть все молекулы или другие отдельные частицы в нем одинаковы. В то же время тело не всегда характеризуется однородностью. Например, банка, изготовленная из стекла, является однородным телом, а лопата для копки – неоднородным, поскольку ее верхняя и нижняя части выполняются из разных материалов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DiMOn4iK25
DiMOn4iK25
29.04.2023 19:39

ответ:

Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.

Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.

Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.

В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.

Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.

Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота