В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Portée
Portée
30.07.2020 19:54 •  Физика

Дан график зависимости скорости прямолинейно движущегося тела от времени. А) Что есть общее и в чем отличие движений на участках ВС и ОА? Дайте развернутый ответ.
Найдите ускорение на участке ОА
Найдите перемещение за 4с
Напишите уравнение зависимости скорости от времени на участке ОА


Дан график зависимости скорости прямолинейно движущегося тела от времени. А) Что есть общее и в чем

Показать ответ
Ответ:
Марина1000001
Марина1000001
12.01.2020 01:17

Цели урока:

образовательная

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления.

развивающая

продолжать развитие познавательного интереса к предмету;

уметь высказывать свою точку зрения;

проявлять творческие составить рассказ о физической величине и умение выступать с ним);

сформировать элементы творческого поиска на основе приема обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы.

воспитательная

воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе; уметь видеть физику вокруг себя.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

Задачи урока:

обучающая

повторение и систематизация изученного материала по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;

развивающая

развитие выражать свои мысли, приводить аргументы для доказательств предположений;

развитие речи, мышления учащихся;

формирование навыков работы с оборудованием;

развитие логического мышления, умений анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять сущность явления.

воспитательная

воспитание у учащихся умения самостоятельной работы;

формирование следовать нормам поведения и

формирование нравственных и эстетических представлений об окружающем нас мире;

повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных заданий и игрового материала;

формирование стремления к достижению поставленной цели.

Оборудование к уроку:

презентация, программа PowerPoint;

мультимедийный проектор;

экран;

раздаточный материал (карточки с заданием);

комплект лабораторного оборудования.

План урока:

1. Организационный момент

2. Испытание “Ворота в сказку”

3. Испытание “Цветочная поляна”

4. Испытание “Река”

5. Испытание “Избушка Бабы Яги”

6. Испытание “Подземелье”

7. Испытание “Вотчина Кощея Бессмертного”

8. Подведение итогов

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛалKа228
ЛалKа228
12.01.2020 01:17

СКАЗКА ПРО ЛЕНИВЫЙ ШАРИК

- Ты слишком инертен, — говорил алюминиевый шарик свинцовому шарику, — твоя инертная масса очень большая, тебя с места не сдвинешь. С тобой и играть из-за этого неинтересно. Ленивый ты! Вот я тебя изо всех сил толкаю, а отлетаю сам! — воскликнул он возмущенно и покатился по столу.

- Так инертность большая или масса? — не понял свинцовый шарик, — мы с тобой вроде одного размера. Что же у меня может быть больше?

- Масса, масса больше! Размер к ней никакого отношения не имеет. Размер — это объем. А масса — мера инертности тела, то есть его нежелания меняться. Лежать, так лежать!  Чем больше масса, тем больше инертность.

- Ну, ты меня совсем запутал. Значит, объем у нас одинаковый, а масса разная? Почему?

- Наконец, понял. Вот что значит большая инерция. Она у тебя и в мыслях большая. Медленно соображаешь. А разная масса у нас оттого, что масса — она еще и мера количества вещества. В тебе вещества больше, ты плотнее. Понятно?

- А ты, значит, более рыхлый?

- Что-то типа этого. Мельчайших частичек во мне меньше. Зато им там, внутри меня, свободнее:) — засмеялся алюминиевый шарик.

- Ладно, давай играть, — проговорил в ответ свинцовый шарик, — я устал лежать.

С этими словами он тронулся с места и покатился. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, набирая скорость. Алюминиевый шарик еле поспевал за ним….

Интересно, как свинцовый шарик будет останавливаться? Ведь инерция — это не только нежелание начинать движение, но и, начав, нежелание останавливаться. Инерция — свойство тела препятствовать изменению своей скорости. Ведь Инертность от латинского inertis (лень, бездеятельность).

А следующий раз я расскажу вам про гравитационную массу. Что это такое?

А как вы думаете, почему, с точки зрения понятия об инерции, человеку под наковальней не больно?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота