В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lybchikfreed
lybchikfreed
18.04.2020 18:42 •  Физика

CМ 1 10 см. Знайдіть периметр трикутника, сторонами якого є середні лінії даного
трикутника.
Середня лінія трапеції дорівнює 10 см.
Знайдіть основи трапеції, якщо одна з них
на 2 см більша за другу.
У рівнобічну трапецію, периметр якої 28
м, вписано коло. Знайдіть бічну сторон
рапеції.
прямокутній трапеції тупий кут
орівнює 120°, а більша бічна сторона і​

Показать ответ
Ответ:
Настюся227
Настюся227
15.07.2022 07:40

По горизонтали

3. Явление, при котором происходит взаимное проникновение одного вещества в другое

5. Физическая величина, определяющая направление теплопередачи

9. Беспорядочное движение частиц из которых состоит тело

11. Передача внутренней энергии от одной части тела к другой или от одного тела к другому

15. Российский ученый живший в 1711-1765 годах

Объяснение:

По вертикали

1. Прибор для объективной оценки температуры

2. Конвенция бывает естественной и..

4. Перенос энергии в виде электромагнитных волн

6. Конвертация бывает вынужденной и.. .

7. Единица количество теплоты

8. Тело обладающее наибольшей теплопроводностью

10. Прибор для измерения количество теплоты, отданное или полученное тело

11. Беспорядочное движение частиц из которых состоят тела

12. Прибор для измерения влажности воздуха

13. Процесс изменения внутренней энергии без совершения работы над телом или самим телом

14. Передача тепла струями жидкости или газа

кроссворд составь сам вот тебе на него ответы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота