Цилиндры из меди и стали одинаковой массы, нагретые до температуры 90 °С, положили в холодную воду. Удельная теплоёмкость меди 400 Дж/(кг·°С),
удельная теплоёмкость стали 500 Дж/(кг·°С).
Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите
их номера. ОБОСНОВАТЬ ВСЕ 5 УТВЕРЖДЕНИЙ ПОЧЕМУ ОНИ ВЕРНЫЕ/НЕВЕРНЫЕ. 1) В результате теплообмена температура медного цилиндра станет ниже
температуры стального цилиндра.
2) В процессе теплообмена цилиндры отдадут одинаковое количество теплоты.
3) В процессе теплообмена цилиндры отдадут количество теплоты, равное
количеству теплоты, полученному водой.
4) В результате теплообмена температура воды и стального цилиндра станет
одинаковой, а у медного цилиндра она будет выше.
5) В результате теплообмена температура цилиндров и воды станет
одинаковой.
ответ: нет, не перестала. Хотя Вовочка и кричит, что лежачих не бьют. Почему Толя и Коля, по очереди прыгая со шкафа, оказываются на полу, а не летят дальше к нижним соседям? Как называется сила, не пускающая к нижним соседям Колю и Толю?
ответ: Толю и Колю не пускает к нижним соседям сила упругости пола.
Почему течение воды в реке около берегов и дна медленнее, чем посередине и на поверхности? ответ: Трение между слоями воды меньше, чем между водой и твёрдым дном или берегами реки.
Массивную дверь ребёнок может закрыть, а открыть её ему бывает не под силу. Почему? ответ: При закрывании двери преодолевается сила трения возникающая в шарнирах. А при открывании двери необходимо преодолеть не только силу трения в шарнирах, а также трение двери о косяк.