Циліндр, площа перерізу якого 2 см2, під дією вантажу масою 1.05т стиснувся на 0.025% початкової довжини. Визначте модуль Юнга матеріалу, з якою виготовлено брусок.
1.Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека. 2.В вакууме, разумеется. 3.Скорость звука — скорость распространения упругих волн в среде: как продольных (в газах, жидкостях или твёрдых телах), так и поперечных, сдвиговых (в твёрдых телах). Определяется упругостью и плотностью среды: как правило, в газах скорость звука меньше, чем в жидкостях, а в жидкостях — меньше, чем в твёрдых телах. 4.не знаю 5.Звуки, как и речь, играют огромную роль в жизни человека и его восприятия окружающего мира. Без звуков жизнь человека не только обеднена, но и полностью лишена красок окружающего мира. Восприятие звуков организмом человека гармонизируют все энергетические процессы, работу внутренних органов и функциональных систем: сердечнососудистую, пищеварительную, дыхательную, иммунную, кроветворную, выделительную, эндокринную и другие системы 6.Музыка отличается от шума организованностью звуков по высоте и ритмически.
1) а, т.к. соблюдаются все условия для принятия тела за материальную точку
2) Траекторией будет окружность, движение - вращательное
3) S = Vt = 80 * 0,5 ч = 40 км (видимо в условии опечатка и средняя скорость равна 80 КМ/ч
4) 1 м/с, так как при такой скорости он пройдёт расстояние в 1 м всего за секунду, а при скорости 1 м/ч только за час
5) V = S/t = 90км/1,5ч = 60 км/ч
6) 54км/ч = 54000м/ч = (54000м/ч / 3600)м/c = 15 м/с
7) t = S/V = 30 / 1,5 = 20 c
8) 10 м/c = 0,01 км/с = (0,01 км/с * 3600)км/ч = 36 км/ч
9) V = S/t = 225 / 2,5 = 90 км/ч
10) V = S/t = 30 / 2 = 15 км/ч = 4,17 м/c
2.В вакууме, разумеется.
3.Скорость звука — скорость распространения упругих волн в среде: как продольных (в газах, жидкостях или твёрдых телах), так и поперечных, сдвиговых (в твёрдых телах). Определяется упругостью и плотностью среды: как правило, в газах скорость звука меньше, чем в жидкостях, а в жидкостях — меньше, чем в твёрдых телах.
4.не знаю
5.Звуки, как и речь, играют огромную роль в жизни человека и его восприятия окружающего мира. Без звуков жизнь человека не только обеднена, но и полностью лишена красок окружающего мира. Восприятие звуков организмом человека гармонизируют все энергетические процессы, работу внутренних органов и функциональных систем: сердечнососудистую, пищеварительную, дыхательную, иммунную, кроветворную, выделительную, эндокринную и другие системы
6.Музыка отличается от шума организованностью звуков по высоте и ритмически.