Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
3.при равенстве давлений высота столба жидкости с большей плотностью будет МЕНЬШЕ
4.давление-величина , равная отношению силы , действующей К ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ЭТОЙ СИЛЫ
5.С увеличением высоты плотность атмосферы ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ
6.нормальное отмасферное давление равно 0`C
7.атмосферное давление-этодавление атмосферы, действующее на все находящиеся в ней предметы и на земную поверхность, равное модулю силы, действующей в атмосфере, на единицу площади поверхности по нормали к ней.
8.атмосферное давление создается в следствии действия СИЛЫ ТЯЖЕСТИ
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
2. воздушную оболочку , окружающую Землю,называют АТМОСФЕРА
3.при равенстве давлений высота столба жидкости с большей плотностью будет МЕНЬШЕ
4.давление-величина , равная отношению силы , действующей К ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ЭТОЙ СИЛЫ
5.С увеличением высоты плотность атмосферы ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ
6.нормальное отмасферное давление равно 0`C
7.атмосферное давление-этодавление атмосферы, действующее на все находящиеся в ней предметы и на земную поверхность, равное модулю силы, действующей в атмосфере, на единицу площади поверхности по нормали к ней.
8.атмосферное давление создается в следствии действия СИЛЫ ТЯЖЕСТИ
Объяснение:
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ