Чому в двох провідниках з однакового матеріалу однакової довжини, але різного поперечного перерізу, які з'єднано послідовно, за той самий час виділяється різна кількість теплоти?
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
3.при равенстве давлений высота столба жидкости с большей плотностью будет МЕНЬШЕ
4.давление-величина , равная отношению силы , действующей К ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ЭТОЙ СИЛЫ
5.С увеличением высоты плотность атмосферы ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ
6.нормальное отмасферное давление равно 0`C
7.атмосферное давление-этодавление атмосферы, действующее на все находящиеся в ней предметы и на земную поверхность, равное модулю силы, действующей в атмосфере, на единицу площади поверхности по нормали к ней.
8.атмосферное давление создается в следствии действия СИЛЫ ТЯЖЕСТИ
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
2. воздушную оболочку , окружающую Землю,называют АТМОСФЕРА
3.при равенстве давлений высота столба жидкости с большей плотностью будет МЕНЬШЕ
4.давление-величина , равная отношению силы , действующей К ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ЭТОЙ СИЛЫ
5.С увеличением высоты плотность атмосферы ДАВЛЕНИЕ УМЕНЬШАЕТСЯ
6.нормальное отмасферное давление равно 0`C
7.атмосферное давление-этодавление атмосферы, действующее на все находящиеся в ней предметы и на земную поверхность, равное модулю силы, действующей в атмосфере, на единицу площади поверхности по нормали к ней.
8.атмосферное давление создается в следствии действия СИЛЫ ТЯЖЕСТИ
Объяснение:
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ