В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
IBRAGIM058
IBRAGIM058
16.05.2020 05:35 •  Физика

Частица движется в плоскости под действием силы, которая зависит от времени по закону , где – постоянные величины, – единичные орты в декартовой системе координат. Найти модуль изменения импульса за интервал времени с, если с. А = 2 Н, В = 3 Н.


Частица движется в плоскости под действием силы, которая зависит от времени по закону , где – постоя

Показать ответ
Ответ:
artemafanasev2003
artemafanasev2003
30.09.2022 01:30

В калориметр, содержащий 1,5 кг воды при 20 C, положили 1 кг льда, имеющего Условие задачи: В калориметр, содержащий 1,5 кг воды при 20 °C, положили 1 кг льда, имеющего температуру -10 °C. Какая температура установится в калориметре? Задача №5.2.37 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ» Дано: m1=1,5 кг, t1=20∘ C, m2=1 кг, t2=−10∘ C, t−? Решение задачи: Из условия задачи совершенно непонятно, растает ли лёд полностью, а может он вообще даже не начнёт плавиться. Значит нам нужно провести оценку. Для начала определим численно количество теплоты Q1, выделяемое водой массой m1 при охлаждении от температуры t1 до температуры плавления льда tп (tп=0∘ C), по формуле: Q1=c1m1(t1–tп) Удельная теплоёмкость воды c1 равна 4200 Дж/(кг·°C). Q1=4200⋅1,5⋅(20–0)=126000Дж=126кДж Далее посчитаем численно количество теплоты Q2, необходимое для нагревания льда массой m2 от температуры t2 до температуры плавления льда tп, по формуле: Q2=c2m2(tп–t2) Удельная теплоёмкость льда c2 равна 2100 Дж/(кг·°C). Q2=2100⋅1⋅(0–(–10))=21000Дж=21кДж И напоследок определим количество теплоты Q3, необходимое для плавления льда массой m2, по следующей известной формуле: Q3=λm2 Удельная теплота плавления льда λ равна 330 кДж/кг. Q3=330⋅103⋅1=330000Дж=330кДж

Источник: https://easyfizika.ru/zadachi/termodinamika/v-kalorimetr-soderzhashhij-1-5-kg-vody-pri-20-c-polozhili-1-kg-lda-imeyushhego/

0,0(0 оценок)
Ответ:
лучшая40
лучшая40
16.04.2021 08:11
Парова́я турби́на (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — это тепловой двигатель непрерывного действия, в лопаточном аппарате которого потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара преобразуется в кинетическую, которая в свою очередь совершает механическую работу на валу. Поток водяного пара поступает через направляющие аппараты на криволинейные лопатки, закрепленные по окружности ротора, и, воздействуя на них, приводит ротор во вращение. Паровая турбина является одним из элементов паротурбинной установки (ПТУ) . Отдельные типы паровых турбин также предназначены для обеспечения потребителей тепла тепловой энергией. Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат. Паровая турбина состоит из двух основных частей. Ротор с лопатками — подвижная часть турбины. Статор с соплами — неподвижная часть. По направлению движения потока пара различают аксиальные паровые турбины, у которых поток пара движется вдоль оси турбины, и радиальные, направление потока пара в которых перпендикулярно, а рабочие лопатки расположены параллельно оси вращения. В России и странах СНГ используются только аксиальные паровые турбины . Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо) , сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу. Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.) , благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) , ДВС очень широко распространены, — например, на транспорте. Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартёр. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме. Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота