Цезий (работа выхода 1,88 эВ) освещается монохроматическим светом с длиной волны 486 нм. Какую наименьшую задерживающую разность потенциалов нужно приложить, чтобы фототок прекратился? /0,68 В/
Все это можно определить при термометра, гениального изобретения Г. Галилея, это шкалы к простому термометру придумали Цельсий, Фаренгейт и Кельвин. А сам соединить показания теплового расширения и скорости молекул открыл Галилей. Следя за температурой тела, мы можем судить о скорости молекул, их энергии и расстоянии между ними. Понижение температуры связано с уменьшением скорости и энергии молекул, они при столкновении с термометром отдают ему меньше энергии, столбик термометра ползет вниз, объем жидкости в термометре и сосуде уменьшается и расстояние между молекулами тоже. Если температура увеличивается - все наоборот. Если температура не меняется, значит средняя скорость молекул, их энергия и расстояние тоже не меняются.
Предположим, весь лед растает. На это потребуется 680 кДж. Горячая вода может остыть только до 0, отдав при этом 378 кДж. С учетом потерь - 341 кДж Значит весь лед растопить не удастся. Для нагревания на 5 градусов 2 кг льда нужно 2100*2*5=21 кДж (уд. теплоемкость льда 2100 Дж/(кг*К) ) Вся остальная теплота (341-21=320 кДж) уйдет на плавление части льда. Расплавить мы сумеем 320/340=0.94 кг льда. В результате получим равновесную систему лед+вода при температуре 0 градусов, в которой будет 1,94 кг воды и 1,06 кг льда
На это потребуется 680 кДж.
Горячая вода может остыть только до 0, отдав при этом 378 кДж. С учетом потерь - 341 кДж
Значит весь лед растопить не удастся.
Для нагревания на 5 градусов 2 кг льда нужно 2100*2*5=21 кДж (уд. теплоемкость льда 2100 Дж/(кг*К) )
Вся остальная теплота (341-21=320 кДж) уйдет на плавление части льда.
Расплавить мы сумеем 320/340=0.94 кг льда.
В результате получим равновесную систему лед+вода при температуре 0 градусов, в которой будет 1,94 кг воды и 1,06 кг льда