В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Малика20091
Малика20091
28.07.2022 11:55 •  Физика

Цель: проверить соотношение между электрическими величинами в трехфазной цепи при соединении приемников звездой и определить назначение нулевого провода
Оборудование: лабораторный стенд
Ход работы:
1. Собрать электрическую цепь по схеме
2. Установить номиналы на измерительных приборах: амперметр – 20mA
(переменный ток), вольтметр – 20 В (переменное напряжение)
3. Подать питание на цепь
4. Опыт 1. Симметричная нагрузка фаз. Проверить соотношение между
электрическими величинами при симметричной нагрузке. Установить симметричную
нагрузку фаз, включив в каждую фазу сопротивления на 1 кОм. Отключить нулевой
провод. Выполнить наблюдение без нулевого провода. Измерить фазные и линейные
токи. Результаты измерений занести в таблицу.
Опыты IA,
mA
IB,
mA
IC,
mA
I0,
mA
UA,
B
UB,
B
UC,
B
UAB,
B
UBC,
B
UCA,
B
Примечание
Симметричная
нагрузка фаз
Без нулевого
провода
С нулевым
проводом
Несимметричная
нагрузка фаз
Без нулевого
провода
С нулевым
проводом
Подключить нулевой провод. Измерить фазные и линейные токи и напряжения.
Результаты записать в таблицу. Убедиться, что наличие нулевого провода при
симметричной нагрузке фаз не вносит изменений в режим работы цепи
5.Опыт 2. Несимметричная нагрузка фаз. Установить не симметричную нагрузку.
Для этого установить в фазах разные сопротивления. Выполнить наблюдение без нулевого
провода. Измерить фазные и линейные токи и напряжения. Результаты измерений занести
в таблицу.
Выполнить наблюдение с нулевым проводом при несимметричной нагрузке фаз.
Подключить нулевой провод. Измерить фазные и линейные токи и напряжения.
Результаты измерений занести в таблицу.
6. Построить векторную диаграмму токов и напряжений для опыта при симметричной
нагрузке с нулевым проводом. Определить величину тока в нулевом проводе
7. Для каждого опыта сделать вывод о распределении напряжений и токов, о
назначении нулевого провода
Выводы:

Показать ответ
Ответ:

Расстояние между шариками = "I"

На шарики действуют гравитационная сила, сила Кулона и Архимедова сила, все они и натягивают нить. Сила Кулона натягивает нить т.к. заряды одинаковые и отталкиваются и равна

Fk=q1*q2/4πI²ee0 = q²/4πI²*5*8,85*10(в степени -12).

Гравитационное притяжение между шариками

Fg = γ*M1*M2/I² = M²*6,67*10(в степени -11)/I²

Сила связанная с законом Архимеда и притяжением Земли

Fa = M*g - 4πr³p/3 (вес шара - выталкивающая сила)

Таким образом сила натяжения нити:

F = q²/4πI²*5*8,85*10(в степени -12)- M²*6,67*10(в степени -11)/I² + M*g - 4πr³p/3

0,0(0 оценок)
Ответ:
vgorelova62
vgorelova62
09.06.2023 18:03

1. Это задачка на закон сохранения импульса(количество движения), смысл которого в том, что Сумма(m*v) - есть постоянная величина в заданной системе тел.

Напомню, что v-вектор, поэтому и сумма ВЕКТОРНАЯ.

Теперь применим эти сведения к решению нашей задачи.

Так движение происходит по одной прямой, "векторность" проявляется только в  знаке скорости.

 

Примем за положительное направление направление, в котором первоначально двигалась тележка.

 

Эта простая, на первый взгляд, фраза ОБЯЗАТЕЛЬНА при решении подобного рода задач, а причина в векторности, не забывайте её!

 

Итак, до прыжка двигалось 2 тела - тележка и мальчик

Vт=1.5 м/с                  Vм=-3м/с (он бежит навстречу, поэтому знак -)

Mт=20 кг                      Мм=40 кг

Найдем общий момент системы

Vт*Мт + Vм*Мм = 1.5*20 - 3*40 = 30 - 120 = -90

 

После прыжка останется ОДИН объект(Мальчик, стоящий на тележке), поэтому

V=?

M=(Мт + Мм)=20+40=60кг

Момент этого объекта

MV=60*V.

 

А вот теперь применим наш закон, момент не должен  измениться!

60*V = -90 , откуда

V = -90/60 = -1.5 м/c

 

Вот мы и решили задачу, даже больше, мы знаем КУДА поедет тележка после прыжка, итак

ответ после прыжка тележка с мальчиком будет двигаться со скоростью 1.5м/с в ОБРАТНУЮ сторону.

 

2. Чтобы не запоминать всех газовых формул, советую запомнить одну, и из неё все выводить. Этот закон следующий

P*V/T - есть постоянная величина, правда, очень просто.

Теперь просто запишем его для двух состояний.

1 состояние                    2 состояние

Р1=Р                                      Р2=Р                                                             

V1=V                                      V2=k*V

T1 =27С=273+27=300К             T2=27+3=30C=273+30=303K

 

применим наш Закон.

P1*V1/T1 = P2*V2/T2

P*V/300 = P*k*V/303

k=303/300=1.01

 

всё!! Однако теперь нужно правильно ответить на вопрос задачи, ведь мы нашли, каким стал объём и видим, что он УВЕЛИЧИЛСЯ, так как коэффициент БОЛЬШЕ 1. Но в задаче спрашивается НА СКОЛЬКО увеличился. Это совсем просто, конечно же на 0.01 своего начального объёма.

 

Вот и всё. Видите, как просто. И в 1 и 2 задаче нужно запомнить не так уж и много, главное, понимать процессы и просто ДУМАТЬ.

Успехов!

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота