Брусок массой m находится на гладком горизонтальном столе. К бруску прикрепляют пружину жесткостью 200Н/м и, потянув за пружину, приводят брусок в
движение. При движении бруска с ускорением 8м/с^2 пружина деформируется на
длину 4см. Во сколько раз изменится ускорение бруска, если деформация пружины увеличится в 1.3 раз?
1) v=m/p
Далее. Так как куб полый, то весь его объём нам нафиг не сдался. У куба шесть сторон, нам достаточно одной. Масса одной такой стороны 1/6 кг.
2) m(0)=m/6
Дальше. Находим объём.
3) v=m/p
Дальше геометрия. Так как объём это произведение всех сторон куба(длина, ширина, выоста). Нам нужна высота. Значится находими произведение длины и ширины.
V=a*b*c
Значит a и b здесь рёбра.площадь равна 10*10=100;
Дальше Находим высоту по след. формуле.
c=v/s(гле c-толщина, v-объём, s-площадь. плотность алюминия р=2,710*10³ кг/м³m=pvm=2,710*10³ * 0,001=2,71кг, куб имеет ребро 10см m=2,710*10³ * 0,00063=1,71кг, куб имеет ребро 8,6см 10-8,59=1,41см толщина стенки думаю, что так
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.