Хоть рисунка и нет, напишу из собственных знаний этой системы. При нажатии на педаль тормоза усилие передается на тормозной поршень в цилиндре. вся система заполнена специальной "не сжимаемой" жидкостью, что бы передача давления шла быстро и без потерь. При сжатии поршнем жидкости в цилиндре в системе подымается давление и оно передается на тормозные колодки. Эти колодки начинают сжиматься и тем самым начинают зажимать крутящийся (машина едет) тормозной барабан колеса. За счет этого машина и останавливается. При снятии ноги с педали тормоза, давление в системе падает и за счет возвратных пружин колодки опять отжимаются от тормозного барабана в исходное состояние.
Парциальное давление водяного пара увеличится т.к. это изохорный процесс [V=const]. Закон P*V/T
Относительная влажность показывает отношение влаги, содержащейся в воздухе к максимально возможному количеству влаги, которую пар может удерживать при данной температуре. т.к. количество влаги у нас не изменилось [пар не добавили, ничего не доливали], а температура увеличилась => относительная влажность уменьшилась. [с увеличением температуры, количество максимальной возможной удерживаемой влаги в воздухе увеличивается]
Относительная влажность показывает отношение влаги, содержащейся в воздухе к максимально возможному количеству влаги, которую пар может удерживать при данной температуре. т.к. количество влаги у нас не изменилось [пар не добавили, ничего не доливали], а температура увеличилась => относительная влажность уменьшилась. [с увеличением температуры, количество максимальной возможной удерживаемой влаги в воздухе увеличивается]