В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Føxŷ12
Føxŷ12
12.04.2023 02:19 •  Физика

Блоктардын кайсысынын тыгыздыгы улкен? Осу ретимен орналастырыныз


Блоктардын кайсысынын тыгыздыгы улкен? Осу ретимен орналастырыныз

Показать ответ
Ответ:
димас203
димас203
14.04.2022 06:13
Мощность равна отношению работы ко времени.
P=W/t. Я думаю, вы сами можете придумать время, которые вы тратите на подъем на второй или третий этаж.
Насчет работы. Вам нужно произвести работу по поднятию своей массы . Работа выражается формулой A=FS, где F- сила, а S- расстояние. Опять же, вы можете сами придумать расстояние, которое вы преодолеваете для подъема на третий или второй этаж школы. F=mg, где m - ваш вес, а g - ускорение свободного падения, оно равно 9.81

В итоге
P=mgs/t, где вы сами придумываете ваш вес, расстояние подъема и время.

Например:
Вы весите 40 кг, поднимаетесь на третий этаж за 1 минуту и это есть расстояние 50 метров. То

P=40кг*10*50/60сек=333Вт
0,0(0 оценок)
Ответ:
Morkvap5
Morkvap5
25.04.2020 08:31

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота