Мощность равна отношению работы ко времени. P=W/t. Я думаю, вы сами можете придумать время, которые вы тратите на подъем на второй или третий этаж. Насчет работы. Вам нужно произвести работу по поднятию своей массы . Работа выражается формулой A=FS, где F- сила, а S- расстояние. Опять же, вы можете сами придумать расстояние, которое вы преодолеваете для подъема на третий или второй этаж школы. F=mg, где m - ваш вес, а g - ускорение свободного падения, оно равно 9.81
В итоге P=mgs/t, где вы сами придумываете ваш вес, расстояние подъема и время.
Например: Вы весите 40 кг, поднимаетесь на третий этаж за 1 минуту и это есть расстояние 50 метров. То
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
P=W/t. Я думаю, вы сами можете придумать время, которые вы тратите на подъем на второй или третий этаж.
Насчет работы. Вам нужно произвести работу по поднятию своей массы . Работа выражается формулой A=FS, где F- сила, а S- расстояние. Опять же, вы можете сами придумать расстояние, которое вы преодолеваете для подъема на третий или второй этаж школы. F=mg, где m - ваш вес, а g - ускорение свободного падения, оно равно 9.81
В итоге
P=mgs/t, где вы сами придумываете ваш вес, расстояние подъема и время.
Например:
Вы весите 40 кг, поднимаетесь на третий этаж за 1 минуту и это есть расстояние 50 метров. То
P=40кг*10*50/60сек=333Вт
Объяснение:
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
8 6. Информация о домашнем задании