В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
cet6990
cet6990
13.08.2020 21:43 •  Физика

Бақылау жұмысы №4
І-нұсқа ІІ-нұсқа
1.Берілгені: 1.Берілгені:
E=5,8 *〖10〗^11 Н/Кл q_1=8*〖10〗^(-8) Кл
r-? 〖 q〗_2=3*〖10〗^(-8) Кл
F-? r_1=0.2м
r_2=0,1 м
Е-?

2.Берілгені: 2.Берілгені:
d=5см=0.05м S=400см=
∆φ=50В d=2мм=
q=8*〖〖_10〗〗^(-6) Кл ∆φ=250В
Е-? 〖 ε〗_0=8.85*〖10〗^(-12)Кл/Н*м^2
А-? ε=1
C-? q-? W-?

3.Берілгені: 3.Берілгені:
q=5 Кл ε=4.5B
A=30Дж q=2Кл
ε-?

4.Берілгені: 4.Берілгені:
m=1кг m=1кг
т/к Е_0-? ϑ=〖10〗^3м/с
E_к-?

5.Берілгені: 5.Берілгені:
P=3.83 ∙〖10〗^26 ∆d=1.8мкм=
t=1 c λ=600нм=
∆m-? k-?

Показать ответ
Ответ:
Torquis
Torquis
17.03.2021 23:42
Дано:

Штатная скорость v = 57.6 км/ч = \frac{ 57 600 }{ 3600 } м/с = \frac{ 576 }{ 36 } м/с = 16 м/с.
Интервал движения T = 100 c .
Время посадки высадки \Delta t = 30 c .
Время торможения до остановки t = 20 c .
Тормозной путь S = 160 м .
Длина состава L = 100 м .

Найти: дистанцию между составами D в [м] и [мм].

Р е ш е н и е :

Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.

Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.

Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.

Общий интервал движения составляет T = 100 c , и это означает, что каждые 100 секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции \Delta t = 30 c , а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение T - \Delta t = 70 секунд.

Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава L = 100 м.

Из T - \Delta t = 70 секунд, оставшихся идущему следом составу, первые \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд он будет идти с постоянной скоростью v = 16 м/с из положения С в положение О, а последующие t = 20 секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.

Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь S = 160 м . Теперь найдём СО, т.е. длину \lambda . Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью v в течение времени \tau = T - t - \Delta t = 50 секунд, значит отрезок СО, т.е. \lambda = v \tau = v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 16 \cdot 50 м = 800 м .

Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН = \lambda + S = S + v \cdot ( T - t - \Delta t ) = 160 + 800 м = 960 м.

Как было показано выше искомая дистанция D – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и L.

Итак: D = СК = CH - L = v \cdot ( T - t - \Delta t ) + S - L =

= 16 \cdot ( 100 - 20 - 30 ) + 160 - 100 м = 16 \cdot 50 + 60 = 860 м.

О т в е т : дистанция между составами: D = 860 м = 860 000 мм .

Школьник решил прокатиться в метро одного из городов. понаблюдав за , он понял, что интервал их движ
0,0(0 оценок)
Ответ:
rival6
rival6
01.04.2022 17:43

Космос… Как много в этом слове! Веками, тысячелетиями (страшно представить!) люди задаются во глядя в небо. Для человечества это и Бог, и Его царство, и неведомые которые манят открытиями и новыми приключениями, возможностями. Сколько эпох люди представляли, что там, за облаками, мир богов, Рай. Многие верующие, должно быть, почувствовали опустошение, когда поняли, что за облаками не Эдем, а бесконечная пустота, с миллиардами звезд и планет. Но должна ли она нас пугать?

Космос - такой недосягаемый и загадочный - был всегда для человечества страшной тайной, за попытку разгадки которой карали смертью. Люди не были готовы к научному откровению. Но постепенно - шаг за шагом, с каждой теорией, высказанной вслух, с каждой жизнью, посвященной науке и поиску истины, отдельные личности толкали целое человечество к новому этапу развития. И открытие космоса стало для нас той самой ступенью эволюции, завершающим штрихом, показавшим, что уже достаточно большая часть населения планеты готова брать на себя ответственность, не прикрываясь карой или наградой мифических существ. Юрий Гагарин, Нил Армстронг, сотни ученых и мыслителей первыми открыли для нас дверь в большой мир космоса, в котором мы можем быть по-настоящему не одни.

Космос - это решимость принять правду о человечестве и нашей планете, это смелость сделать шаг навстречу новому и неизведанному. Это наше взросление.

Уже планируют космические миссии негосударственные организации, летают не только профессиональные космонавты. Будущее стремительно ворвалось в нашу жизнь, неожиданно став настоящим. В космосе - следующие ступени нашей эволюции, в нем наше будущее, ответы, возможности решения многих экономических, экологических, социальных проблем.

Так что из множества определений космоса я выбираю следующее: космос - это наша Возможность.

Источник: Сочинение на тему Космос и человек

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота