б виявлення й отримання А) Інфразвукові хвилі Б)Ехолокація В) Звук Г)Ультразвукові хвилі 3.Який вид електомагнітного випромінювання із запропонованого списку має найменшу частоту?
А) Видиме частоту?
Б) Інфрачервоне випромінювання
В) Радіохвилі
Г)Рентгенівське випромінювання
Для каждой цивилизации существует три пути развития.
Первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается психофизический потенциал каждого представителя цивилизации. Скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. Очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным. Илл. Отношение размеров Земли и Луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны. Ближайшее расстояние между Землей и Венерой в 100 раз больше, Землей и Марсом в 200 раз.
Второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. Развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение.
Третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого психофизического потенциала данного вида разумной жизни для освоения Природы.Проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный психофизический потенциал; 16% - потребительский психофизический потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения Космоса. Поднимается земной вопрос: Как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? Необходимо ли введение образования по просвящению человека в его скрытые возможности?
В предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе используются материалы "Психологии космических полетов", идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. Ждем ваших пожеланий и предложений.
α=45°
S=36см = 0,36м = 36*10-² м
V=2 м/с,V0=0
μ-?
Решение:
*Набросайте рисунок.. на осях спроецируйте для наглядности, хотя не обязательно, но будет плюсом вам.
Второй закон Ньютона в проекциях на ось х:
mg sin α - k mg cos α = ma, откуда k = g sin α -a / g cos α
Скорость: v = at, откуда t = v / a
Пройденный путь: s = at² / 2,с учетом s = av² / 2a = v² / 2a, откуда а = v² / 2 * s
Подставив одно выражение в другое получаем k = g sin α - v² / 2s / g cos α;
k = 2gs * sin α - v² / 2gs;
k = tg α - v² / 2gs * cos α;
k = 0,2