Автомобіль, що рушає з місця, на першому етапі руху набиає швидкості 40 км/год, а на другому - 60 км/год. на якому етапі руху діючі на автомобіль сили виконали більшу сумарну роботу? у скільки разів більшу?
F=p*s , где p-давление, s-площадь соприкосновения со столом, а f в нашем случае - сила тяжести куба, т.е. f=mg (m-масса куба). площадь соприкосновения со столом s равна площади основания куба, т.е. s=a^2. тогда: m*g=p*a^2 кг масса куба равна произведению плотности меди (=8900 кг/куб.м.) на объем куба (без полой т.е.: выразим объем куба: куб.м. этот же объем v равен произведению площади поверхности куба на искомую толщину стенок d, т.е. v=6*a^2*d отсюда d равно: мм ответ: 2.4 мм
1. Сила тока связана с зарядом соотношением I = q / t. Соответственно, для этих участков: I1 = 5 / t, I2 = 10 / 2. Работа тока равна Q = UIt, соответственно можно составить равенство: U1 (5/t) t = U2 (10/t) t 5 U1 = 10 U2 U1 = 2 U2 Напряжение на первом участке вдвое больше, чем на втором. 2. Мощность электродвигателя P = UI = 220 В * 10 А = 2200 Вт. Значит в час он потребляет 2200 * 3600 = 7920000 Вт*ч = 7920 кВт*ч. Общее время его работы t = 30 * 8 = 240 ч (не будем переводить в секунды). Значит общее потребление Q = Pt = 7920 * 240 = 1900800 кВт*ч.
U1 (5/t) t = U2 (10/t) t
5 U1 = 10 U2
U1 = 2 U2
Напряжение на первом участке вдвое больше, чем на втором.
2. Мощность электродвигателя P = UI = 220 В * 10 А = 2200 Вт. Значит в час он потребляет 2200 * 3600 = 7920000 Вт*ч = 7920 кВт*ч.
Общее время его работы t = 30 * 8 = 240 ч (не будем переводить в секунды). Значит общее потребление Q = Pt = 7920 * 240 = 1900800 кВт*ч.