Автобус, рухаючись зі швидкістю 72 км/год, приїхав до пункту призначення за 20 хв. На скільки довше долатиме велосипедист таку саму відстань, якщо він рухатиметься зі швидкістю 15 м/с?
Uo-начальная скорость и U-конечная скорость. Как объект мог тормозить в начальную скорость? Его скорость была, скажем, 20 м/с а стала, через 50 секунд 5м/с. За Uo мы обозначим 20 м/с, а за U мы обозначим 5м/с. Давайте подставим, но для начала найдем ускорение тела:а=U-Uo/2(обратите внимание, что если поставить эти скорость наоборот, то тогда ускорение будет положительным, следовательно, движение будет равноускоренным, что противоречит условию, скорость ведь уменьшилась)а=5-20/50=-15/50=-0,3м/с^2
Найдем расстояние:
S=(400-25)/(-0,6)=625
если мы поменяем значения U и Uo местами:
тогда ускорение будет положительным, что уже неверно.
Тогда S=(25-400)/0,6=-625
Таким образом получился путь отрицательный,а ускорение положительным это значит что выбранная вами система координат направлена против оси у. Если это задача с развернутым ответом то она решена неверно, если же эта задача с простым ответом, тогда не важно, но путь это всегда положительная величина, значит в ответ всё равно придется записать 625.
1.Развод - это результат кризисного развития отношений супружеской пары, этострессовая ситуация, угрожающая душевному равновесию одного или обоих партнеров, и особенно детей. результате развода не только без одного из родителей остается большое количество детей, передаются в дом ребенка, под опеку и усыновление, но и фиксируется немалое количество асоциальных нарушений: дети убегают из дома, совершают различные преступления. Именно среди этой группы детей наиболее часто устанавливается диагноз больных алкоголизмом, наркоманией, пытающихся покончить жизнь самоубийством 2.Супружеская (демократическая) семья – это идеальная семья, цель которой - взаимное доверие, принятие и автономность членов. Воспитательное воздействие - «горизонтальное», диалог равных – родителей и ребенка. В семейной жизни всегда учитываются взаимные интересы, причем, чем старше ребенок, тем больше его интересы принимаются в счет.Итогом такого воспитания является усвоение ребенком демократических ценностей, гармонизация его представлений о правах и обязанностях, свободе и ответственности, развитие активности, самостоятельности, доброжелательности, адаптивности, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости. 3.При попытках оказать воспитательное воздействие на агрессивное поведение детей нередко возникает своеобразный порочный педагогический круг: высокоагрессивный ребенок вызывает ответное враждебное отношение к себе со стороны окружающих людей. В результате его собственные агрессивные действия не тормозятся, а укрепляются, так как они получают поддержку со стороны агрессивных действий других людей. Причиной агрессивного поведения детей нередко выступают родители, которые сами демонстрируют образцы подобного поведения, причем враждебность реакций одних членов семьи по отношению к другим вызывает обычно аналогичные действия с их стороны. В результате своеобразный порочный круг на пути предупреждения агрессивного поведения у детей может образоваться внутри семьи. Он будет провоцировать агрессивное поведение и передачу его детям со стороны родителей и других членов семьи.
Uo-начальная скорость и U-конечная скорость. Как объект мог тормозить в начальную скорость? Его скорость была, скажем, 20 м/с а стала, через 50 секунд 5м/с. За Uo мы обозначим 20 м/с, а за U мы обозначим 5м/с. Давайте подставим, но для начала найдем ускорение тела:а=U-Uo/2(обратите внимание, что если поставить эти скорость наоборот, то тогда ускорение будет положительным, следовательно, движение будет равноускоренным, что противоречит условию, скорость ведь уменьшилась)а=5-20/50=-15/50=-0,3м/с^2
Найдем расстояние:
S=(400-25)/(-0,6)=625
если мы поменяем значения U и Uo местами:
тогда ускорение будет положительным, что уже неверно.
Тогда S=(25-400)/0,6=-625
Таким образом получился путь отрицательный,а ускорение положительным это значит что выбранная вами система координат направлена против оси у. Если это задача с развернутым ответом то она решена неверно, если же эта задача с простым ответом, тогда не важно, но путь это всегда положительная величина, значит в ответ всё равно придется записать 625.
2.Супружеская (демократическая) семья – это идеальная семья, цель которой - взаимное доверие, принятие и автономность членов. Воспитательное воздействие - «горизонтальное», диалог равных – родителей и ребенка. В семейной жизни всегда учитываются взаимные интересы, причем, чем старше ребенок, тем больше его интересы принимаются в счет.Итогом такого воспитания является усвоение ребенком демократических ценностей, гармонизация его представлений о правах и обязанностях, свободе и ответственности, развитие активности, самостоятельности, доброжелательности, адаптивности, уверенности в себе и эмоциональной устойчивости.
3.При попытках оказать воспитательное воздействие на агрессивное поведение детей нередко возникает своеобразный порочный педагогический круг: высокоагрессивный ребенок вызывает ответное враждебное отношение к себе со стороны окружающих людей. В результате его собственные агрессивные действия не тормозятся, а укрепляются, так как они получают поддержку со стороны агрессивных действий других людей.
Причиной агрессивного поведения детей нередко выступают родители, которые сами демонстрируют образцы подобного поведения, причем враждебность реакций одних членов семьи по отношению к другим вызывает обычно аналогичные действия с их стороны. В результате своеобразный порочный круг на пути предупреждения агрессивного поведения у детей может образоваться внутри семьи. Он будет провоцировать агрессивное поведение и передачу его детям со стороны родителей и других членов семьи.