1. сила тяжести; Fт=mg=500*10=5000 H направлена из центра тяжести вертикально вниз
2. сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др.. Приложена в точке касания колес с асфальтом. Направлена против движения. Равна весу машины * коэффициент сопротивления
3. реакция дороги на опору колес. Приложена вертикально вверх в точках соприкосновения колес с асфальтом Равна N=mg/4 под колесом одним
4. сила тяги на колесах. Пропорциональна мощности мотора машины/4
Приложена на колесах в точке касания с асфальтом. Направлена в сторону движения машины
8. сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости.
1850 Дж / (кг*К)
Объяснение:
1)
Для гелия:
ν₁ = m₁ / M₁
Отсюда
m₁ = ν₁*M₁ = 2*4*10⁻³ = 8*10⁻³ кг
Для кислорода:
ν₂ = m₂ / M₂
Отсюда
m₂ = ν₂*M₂ = 3*16*10⁻³ = 48*10⁻³ кг
Суммарная масса смеси:
m = m₁ + m₂ = (8+48)*10⁻³ = 56*10⁻³ кг
2)
Находим массовые доли газов:
ω₁ = m₁ / m = 8*10⁻³ / 56*10⁻³ ≈ 0,14
ω₂ = m₂ / m = 48*10⁻³ / 56*10⁻³ ≈ 0,86
3)
Удельная теплоемкость гелия (число степеней свободы двухатомного газа i = 3)
cp₁ = ((i+2)/2)*R/M = ((3+2)/2)*8,31 / 4*10⁻³ ≈ 5 200 Дж / (кг*К)
Для кислорода:
cp₂ = ((i+2)/2)*R/M = ((3+2)/2)*8,31 / 16*10⁻³ ≈ 1 300 Дж / (кг*К)
4)
Для смеси:
cp = cp₁*ω₁ + cp₂*ω₂ = 5200*0,14 + 1300*0,86 ≈ 1 850 Дж/(кг*К)
1. сила тяжести; Fт=mg=500*10=5000 H направлена из центра тяжести вертикально вниз
2. сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др.. Приложена в точке касания колес с асфальтом. Направлена против движения. Равна весу машины * коэффициент сопротивления
3. реакция дороги на опору колес. Приложена вертикально вверх в точках соприкосновения колес с асфальтом Равна N=mg/4 под колесом одним
4. сила тяги на колесах. Пропорциональна мощности мотора машины/4
Приложена на колесах в точке касания с асфальтом. Направлена в сторону движения машины
8. сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости.
Объяснение: