В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Gunterio
Gunterio
19.04.2021 00:05 •  Физика

Алюминиевый цилиндр объемом 20 см3 опустили в воду. Чему равна выталкивающая сила, действующая на цилиндр? (плотность алюминия 2700 кг/м3, плотность воды 1000кг/м3)

Показать ответ
Ответ:
tanyagrey03
tanyagrey03
24.06.2022 17:01

Воображаемая линия, по которой движется материальная точка, называется траекторией. В общем случае траектория - сложная трёхмерная кривая. В частности, она может быть и прямой линией. Тогда для описания движения необходима только одна координатная ось, направленная вдоль траектории движения. Следует иметь ввиду, что форма траектории зависит от выбора системы отсчёта, т.е. форма траектории понятие относительное. Так, траектория концов пропеллера относительно системы отсчёта, системы отсчета с летящим самолётом, является окружностью, а в системе отсчета с Землёй, - винтовой линией.

Тело, форма и размерами которого в условиях можно пренебречь, называется материальной точкой. Это пренебрежение допустимо сделать тогда, когда размеры тела малы по сравнению с расстояниями, оно проходит через данное расстояние тела до других тел. Чтобы описать движение тела, нужно знать его координаты в любой момент времени.

Перемещением называется вектор, проведённый из начального положения материальной точки в конечное. Длину участка, пройденного материальной точкой по траектории, называют путём или длиной пути. Н путать эти понятия, так как нельзя перемещать - вектор, а путь - скаляр.

Перемещение - вектор, соединяющий начальную и конечную точки участка траектории, пройденные за время.

Путь - длина участка траектории от начального до конечного перемещения материальной точки. Радиус-вектор - вектор, соединяющий начало координат и точку пространства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
geekeuphoria
geekeuphoria
21.03.2021 12:33
В любом положениии жука, по графику, мы можем найти соответствующую его положению скорость. Пусть расстояние между

делениями равно    x \ ,    тогда мы можем выразить время, которое тратит жук на прохождение расстояния между

каждой парой делений:

t_{01} = \frac{x}{3} \ ;

t_{12} = \frac{x}{4} \ ;

t_{23} = \frac{x}{1} \ ;

t_{34} = \frac{x}{4} \ ;

t_{45} = \frac{x}{2} \ ;

t_{56} = \frac{x}{1} \ ;

t_{67} = \frac{x}{3} \ ;

t_{78} = \frac{x}{1} \ ;

t_{89} = \frac{x}{3} \ ;

Жук, как мы понимаем, сделал 4 остановки: после 2-ого, 4-ого, 6-ого и 8-ого делений на 1.5 секунды.

Значит полное время, которое он затратил на прохождение линейки равно:

t = t_{01} + t_{12} + 1.5 + t_{23} + t_{34} + 1.5 + t_{45} + t_{56} + 1.5 + t_{67} + t_{78} + 1.5 + t_{89} = \\\\ = \\\frac{x}{3} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{1} + \frac{x}{4} + 1.5 + \frac{x}{2} + \frac{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} + \frac\\{x}{1} + 1.5 + \frac{x}{3} = \\\\ = ( 1.5 + 1.5 + 1.5 + 1.5 ) + ( \frac{x}{3} + \frac{x}{3} + \frac{x}{3} ) + ( \frac{x}\\{4} + \frac{x}{4} + \frac{x}{2} ) + x + x + x = \\\\ = 4 \cdot 1.5 + 3 \cdot \frac{x}{3} + ( \frac{x}{2} + \frac{x}{2} ) + \\3x = 6 + x + x + 3x = 6 + 5x \ ;

t = 6 + 5x \ ;

Поскольку нам дана средняя скорость,
то мы можем определить длину L линейки Глюка, как:

L = t \cdot v_{cp} = ( 6 + 5x ) \cdot 1 = 6 + 5x \ ;

Но с другой стороны, длина линейки Глюка, очевидно, равна    9x \ ,    поскольку мы изначальнго определили    

x \ ,    как цену деления линейки Глюка. Стало быть:

L = 6 + 5x = 9x \ ;

6 = 4x \ ;

x = 1.5   см

ответ: 1.5 см.

Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
Экспериментатор глюк сконструировал необычную линейку. он взял плоский кусок деревянной доски и нанё
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота