при старте ракеты следующие явления: механическое (движение ракеты и вылетающих газов), световое ( свечение сгорающего топлива), звуковое (звук вылетающих газов).
из ниже примеров экспериментальными факторами являются а, б, в. все эти явления можно проверить, поставив соответствующий эксперимент.
напротив, г является научной гипотезой. поставить такой эксперимент невозможно, так как невозможно ни полностью исключить трение, ни наблюдать за телом вечно. однако на основании известных законов, в частности, закона сохранения энергии, можно сформулировать такую гипотезу.
неограниченные возможности для обучения без рекламы со знаниями плюс
После того, как предмет приблизили к линзе d1 = d-1; f1= (f+x); Г1 = f1 / d1 ; f1 = Г1·d1 Рассуждая аналогично, ка было сделано выше получаем: 1/F = 1/d1 + 1/f1 или 1/F = f1*d1 / (f1+d2) 1/F = Г1·d1·d1 / (Г1·d1 + d1) = Г1·d1 / (Г1 +1) (2)
Поскольку фокус НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, то приравниваем (1) и (2) с учетом данных по условию задачи: 2·d / (2+1) = 4·(d-1) / (4+1) d = 6 см f = 12 см
d1 = 5 f2 = 4·5 = 20 см
Было f = 12 см , стало f1 = 20 см Экран передвинули на 20-12 = 8 см
Отве
Объяснение:
ответ разместил: Гость
ответ: .
объяснение:
первое
тепловое явления-нагревание чайника
мнханическое- полет птицы
электро- молния
звук - общение
мангитное- металл к магниту притягивается
второе
при старте ракеты следующие явления: механическое (движение ракеты и вылетающих газов), световое ( свечение сгорающего топлива), звуковое (звук вылетающих газов).
из ниже примеров экспериментальными факторами являются а, б, в. все эти явления можно проверить, поставив соответствующий эксперимент.
напротив, г является научной гипотезой. поставить такой эксперимент невозможно, так как невозможно ни полностью исключить трение, ни наблюдать за телом вечно. однако на основании известных законов, в частности, закона сохранения энергии, можно сформулировать такую гипотезу.
неограниченные возможности для обучения без рекламы со знаниями плюс
подпишись
нажми, чтобы
подробнее - на - е
[08.09, 19: 53] роса -наблюдение
крышка с капельками -опыт
номер 4 это, там где картинка после таблицы
Г= f / d, (1)
где
f - расстояние до изображения предмета
d - расстояние до предмета,
тогда f = Г·d:
По формуле тонкой линзы:
1/F = 1/d + 1/f или
1/F =f·d / (f +d)
1/F = Г·d*d / (Г·d+d) = Г·d / (Г+1) (1)
После того, как предмет приблизили к линзе d1 = d-1;
f1= (f+x); Г1 = f1 / d1 ; f1 = Г1·d1
Рассуждая аналогично, ка было сделано выше получаем:
1/F = 1/d1 + 1/f1 или
1/F = f1*d1 / (f1+d2)
1/F = Г1·d1·d1 / (Г1·d1 + d1) = Г1·d1 / (Г1 +1) (2)
Поскольку фокус НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, то приравниваем (1) и (2) с учетом данных по условию задачи:
2·d / (2+1) = 4·(d-1) / (4+1)
d = 6 см
f = 12 см
d1 = 5
f2 = 4·5 = 20 см
Было f = 12 см , стало f1 = 20 см
Экран передвинули на 20-12 = 8 см
ответ: 8 сантиметров