В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
margarinfox
margarinfox
28.08.2020 10:10 •  Физика

а) Сравните время колебаний двух маятников одинаковой длины
1. Измерьте длину маятников.
2. отклонив грузики маятников одинаковой длины от первоначального положения
на одинаковое расстояние определите время, за которое они совершают
одинаковое число колебаний.
3. Повторите опыт, отклонив грузики на разные расстояния;
4. Результаты измерений занесите в таблицу:


а) Сравните время колебаний двух маятников одинаковой длины 1. Измерьте длину маятников. 2. отклонив

Показать ответ
Ответ:
hdhushehsuu
hdhushehsuu
06.01.2023 08:03
По формуле силы Ампера:

F_{A} = I * L * B * sin \alpha

I - сила тока ( 100 А )
L - длина провода 
В - индукция магнитного поля ( 20 мТл = 0,02 Тл )
sin α = sin 90 = 1 

Раз провод в виде кольца , значит это окружность и её можно разделить на четыре сектора . У этих секторов найдём длину дуги:

C = 2πR 

π - число пи ( 3,14 )
R - радиус ( 20 см = 0,2 м )

C = 2 * 3,14 * 0,2 = 6,28 * 0,2 = 1,256 м - длина одной дуги.

Умножаем на 4 , так как таких дуг в окружности именно 4:

1,256 * 4 = 5,024 м  -  длина нашего провода.

Теперь можеи рассчитать силу:

F_{A} = 100 * 5,024 * 0,02 * 1 = 10,048 H 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Андрій008695652945
Андрій008695652945
21.01.2023 05:39
А дорожном велосипеде человек сидит, как за самоваром, удобно и комфортно, и у него работают практически только ноги. Высокий руль, широкое седло, амортизаторы, комфорт и прочее.
Спортивный велосипед неудобен, и езда на нём совершенно другая. Узенькое сёдлышко, отсутствие крыльев, низко расположенный руль - баран с выносом, при этом велосипедист едет сильно наклонённый, головой вперёд и смотрит исподлобья, морщиня лоб.
 Наклон корпуса простой аэродинамикой не объяснить. Там совершенно другая схема распределения усилий, при которой работают не только ноги, но и практически все силовые группы мышц.
Для наибольшего усилия, например, при рывке или при движении в гору в момент нажатия рабочей ногой на педаль рабочая рука тянет плечо руля вверх, при этом усилия пары "нога-рука" складываются, происходит как бы перекатывание усилия волны мышц от корпуса и рук к ногам на педали.
И еще что бы человек был сильно наклонен и была как можно лучшая аэродинамика через уменьшение сопротивления ветра!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота