8•10° кДж? 23. На сколько градусов Цельсия нагреются 3 кг воды, если вся теплота, выделившаяся ри полном сгорании 10 г спирта, пошла на ее нагревание? те ее
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.
Дверной замок – это механизм, который позволяет нам открывать и закрывать дверь при специального инструмента – ключа. Корпус замка имеет форму цилиндра, внутри которого находится другой, подвижный цилиндр – патрон. У корпуса и патрона есть несколько общих вертикальных отверстий, в которых находятся штифты – металлические стержни, состоящие из двух частей и прижатые пружинами; штифты блокируют патрон и не дают ему поворачиваться. Когда в патрон вставляется ключ, штифты принимают такое положение, что то место, где каждый из них разделяется на две части, в точности совпадает с границей между корпусом и патроном. Таким образом, патрон теперь можно повернуть при ключа. Поворачиваясь, патрон приводит в движение язычок замка, а язычок приводит в действие запорный механизм, который открывает или закрывает
Дано:
S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;
t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;
S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;
t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;
S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;
t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;
S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;
t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.
Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.
v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.
v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.
v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.
vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.
ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.
Корпус замка имеет форму цилиндра, внутри которого находится другой, подвижный цилиндр – патрон. У корпуса и патрона есть несколько общих вертикальных отверстий, в которых находятся штифты – металлические стержни, состоящие из двух частей и прижатые пружинами; штифты блокируют патрон и не дают ему поворачиваться. Когда в патрон вставляется ключ, штифты принимают такое положение, что то место, где каждый из них разделяется на две части, в точности совпадает с границей между корпусом и патроном. Таким образом, патрон теперь можно повернуть при ключа. Поворачиваясь, патрон приводит в движение язычок замка, а язычок приводит в действие запорный механизм, который открывает или закрывает