7. Сила тока в проводнике R1 равна 1,5 А, а в проводнике R2 — 0,5 А (рис.). Определите показания амперметра, включенного в неразветвленную часть цепи.
ответ А.
8. По условию задания 7 определите напряжение на этих проводниках, если R1 = 3 Ом.
ответ В.
9. Два проводника сопротивлением R1 = 15 Ом и R2 = 10 Ом соединены параллельно. Вычислите их общее сопротивление.
10. По условию задания 9 определите силу тока в проводнике R1, если сила тока в проводнике R2 равна 1,5 А.
Вариант 2
1. Елочная гирлянда состоит из 50 лампочек, каждая из которых имеет сопротивление 0,88 Ом. Чему равно сопротивление всей гирлянды?
А. 44 0м. Б. 22 0м. В. 11 Ом.
2. По условию задания 1 рассчитайте напряжение на каждой лампочке, если гирлянда включена в сеть с напряжением 220 В.hello_html_25cfe0e3.jpg
ответ В.
3. Для измерения силы тока в проводнике R1 амперметр включили так, как показано на рисунке. Какова сила тока в проводнике R2, если в проводнике R1 она равна 2 А?
ответ А.
4. Две электрические лампочки сопротивлением 200 и 240 Ом включены последовательно в сеть напряжением 220 В. Чему равна сила тока в каждой лампе?hello_html_m2c72f728.jpg
А. 1 А. Б. 0,5 А. В. 2 А.
5. Реостат и лампа включены последовательно в электрическую сеть напряжением 220 В (рис). Вольтметр, подключенный к лампе, показывает напряжение 100 В. Определите напряжение на реостате.
ответ В.hello_html_2b13e42b.jpg
6. К проводнику R1, имеющему сопротивление 30 Ом, подключен вольтметр (рис.). При этом вольтметр показывает напряжение 120 В. Каково напряжение на другом проводнике
R2 сопротивлением 10 Ом?hello_html_46572c9c.jpg
ответ В.
7. На проводнике R1 напряжение 5 В (рис.). Какое напряжение на проводнике R2?
ответ В.
8. По условию задания 7 определите силу тока в проводнике R1, если его сопротивление равно 10 Ом. ответ А.
9. Два проводника сопротивлением R1 = 150 Ом и R2 = 100 Ом соединены параллельно. Чему равно их общее сопротивление?
10. Используя данные предыдущего задания, определите силу тока в проводнике R2, если сила тока в проводнике R1 равна 1 А.
Больше всего я пользуюсь компьютером. Ведь без него я не смогу найти нужную информацию, если рядом нет библиотеки или нужных книг.
Что бы попить чаю, я кипячу чайник. Что бы приготовить тосты, мне нужен тостер.
Как я уже говорил(а) электроприборы везде. Без них в наше время никак не обойтись.
Объяснение:
Горизонтальная составляющая скорости лягушки равна:
υ гор = υ×cosα
Тогда закон сохранения импульса системы тел запишется:
mυ×cosα = Mυu
Откуда:
υM = mυ×cosα/М
Вертикальная составляющая скорости лягушки υ×sinα. Она равна нулю в наивысшей точке полета лягушки, поэтому:
υ×sinα = gt/2
Откуда время:
t = 2υ×sinα/g
Так как, очевидно, при прыжке лягушки вперед доска начнет плыть в противоположном направлении, то необходимо, чтобы за время t суммарная скорость доски и лягушки (скорость сближения) обеспечила попадание лягушки в противоположный конец доски, то есть:
(υгор = υМ)t = l
(υ×cosα + mυcosα/M) × 2υ×sinα/g = l
υ²×2cosα×sinα/g × (1+m/M) = l
υ²×sin2α/g × (1+m/M) = l
υ = √lg/sin2α×(1+m/M)
ответ: υ = √lg/sin2α×(1+m/M)