В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
погипж
погипж
10.02.2020 22:11 •  Физика

6. При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в
таблице.
бруск, Н
Ааа. Даж Ах
А, см
L, см P
Fm, H
20
40
10
10
а) Запишите формулу механической работы.
KILT. 96
Б) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную
работу (Ano), которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска вертикально
вверх.
c) Вычислите полную работу А, которая равна работе, совершаемой при подъёме
бруска на ту же высоту воль наклонной (4)
d) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.​

Показать ответ
Ответ:
ADAMREUS
ADAMREUS
08.05.2020 02:18
Размер обуви в русском варианте показывает количество четверть-дюймов длины ноги.

Один дюйм составляет 25.4 мм.

Поэтому: 42 размер это:    42 \cdot \frac{25.4}{4} \approx 267    мм.

Прибавим к размеру ноги ещё 8 мм, поскольку подошва всегда больше ноги.

Итак, длина подошвы:    L \approx 275    мм    = 0.275    м.

Пусть средняя ширина подошвы составляет примерно 6 см.

Тогда площадь одной подошвы можно считать равной:

S_o = 0.275 \cdot 0.06 = 0.0165    м² .

Найдём вес. Поскольку никакой дополнительной информации не дано, то вес мы будем определять в статической ситуации на Земле. А значит, вес равен реакции опоры и силе тяжести:

P = mg \approx 70 \cdot 9.814 \approx 687    Н .

Найдём давление, учитывая, что опора распределяется на два ботинка:

p = \frac{P}{2S_o} = \frac{mg}{2S_o} \approx \frac{ 70 \cdot 9.814 }{ 2 \cdot 0.0165 } \approx 20 \ 800    Па   \approx 20 \ 800    Н/м².

Учитывая значительную погрешность, которая имеется при вычислении площади, все вычисленные значения, зависимые от площади можно приводить лишь максимум до второго значащего числа, и то с натяжкой, поэтому:

ОТВЕТ:

Вес    P \approx 687   Н ;

Площадь:    S = 2S_o \approx 0.033   м²   \approx 3.3   дм²   \approx 330   см² ;

Давление:    p \approx 21   кПа   \approx 21   кН/м² .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота