Особенность скелета этих животных – отсутствие ключиц. конечности парнокопытных сгибаются и разгибаются только в саггитальной плоскости. ось конечности проходит между развитыми третьим и четвертым пальцами, два боковых развиты плохо, первого пальца нет. в отличие от непарнокопытных, на бедренной кости третий вертел отсутствует. у этих животных имеется 19 (у – меньше) спинно-поясничных позвонков.парнокопытные имеют средние или крупные размеры тела. голова удлиненной формы, у многих представителей данного отряда есть рога. коренные зубы парнокопытных имеют лунчатую или бугорчатую форму, что способствует лучшему пережевыванию грубой растительной пищи, так как все парнокопытные растительноядные. большинство из них питаются травянистыми растениями, только свиньи всеядные. у нежвачных животных желудок простой, у жвачных – многокамерный, приспособленный для перетирания жесткого растительного корма, который при длительном жевании превращается в жвачку. особенность скелета этих животных – отсутствие ключиц. конечности парнокопытных сгибаются и разгибаются только в саггитальной плоскости. ось конечности проходит между развитыми третьим и четвертым пальцами, два боковых развиты плохо, первого пальца нет. в отличие от непарнокопытных, на бедренной кости третий вертел отсутствует. у этих животных имеется 19 (у – меньше) спинно-поясничных позвонков.
ДВС любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с внешнего источника энергии. Электростартер - наиболее удобный При запуске двигатель раскручивается коллекторным электродвигателем — машиной постоянного тока, питающейся от аккумуляторной батареи. При включении стартёра электрический ток поступает на тяговое реле. Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартёра с зубчатым венцом маховика. После этого замыкаются контакты реле стартёра. Через это реле проходит очень большой ток на электродвигатель. После запуска муфта свободного хода позволяет вращаться независимо друг от друга маховику двигателя и электродвигателю стартёра. После выключения стартёра детали стартёра возвращаются в исходное состояние. На автомобилях с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания напряжение бортовой сети составляет 12 вольт, применяется такое же электрическое напряжение на стартёре.
ДВС любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с внешнего источника энергии. Электростартер - наиболее удобный При запуске двигатель раскручивается коллекторным электродвигателем — машиной постоянного тока, питающейся от аккумуляторной батареи. При включении стартёра электрический ток поступает на тяговое реле. Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартёра с зубчатым венцом маховика. После этого замыкаются контакты реле стартёра. Через это реле проходит очень большой ток на электродвигатель. После запуска муфта свободного хода позволяет вращаться независимо друг от друга маховику двигателя и электродвигателю стартёра. После выключения стартёра детали стартёра возвращаются в исходное состояние. На автомобилях с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания напряжение бортовой сети составляет 12 вольт, применяется такое же электрическое напряжение на стартёре.