5. В течение 5 мин по некоторому участку протекает электрический ток, значение которого 0,4 А. Напряжение на этом участке 5 В. Определите работу электрического тока, произведенную за это время и мощность тока за это же время.
1) Запишите формулу и определите работу тока.
2) Запишите формулу и определите мощность тока.
Самым эффективным понижения давления является прием горячего душа. Несильная струя воды направляется на голову в течение одной минуты. Заменить душ можно мытьем головы под краном горячей водой.
Примеры увеличения давления. Например, чтобы вдавить в дерево канцелярскую кнопку, нам не нужен молоток и другие методы силового воздействия. Достаточно надавить пальцем.
Примеры уменьшения давления
Шины тяжелых грузовых автомобилей и шасси самолетов делают очень широкими по сравнению с легковыми. Все знают, что вездеход может проехать по практически любой местности, часто недоступной для человека. А достигается это во многом именно благодаря применению гусениц, во много раз увеличивающих площадь соприкосновения с Землей. Для увеличения проходимости луно- и марсоходов увеличивается количество и площадь поверхности их колес.
Примеры увеличения давления
Например, чтобы вдавить в дерево канцелярскую кнопку, нам не нужен молоток и другие методы силового воздействия. Достаточно надавить пальцем. Это достигается уменьшением площади соприкасающихся поверхностей или, если по-простому, то кнопка имеет очень тонкое острие. С той же целью максимально затачивают ножи, ножницы, пилы, иглы, резцы и прочие инструменты. Острые края имеют маленькую площадь соприкосновения с обрабатываемой поверхностью, благодаря чему малой силой воздействия создается значительное давление, и работа с такими инструментами становится заметно легче. С той же целью остро отточены когти, клыки и шипы в дикой природе. Это колющие либо режущие при с которых облегчают себе жизнь братья наши меньшие.
Задача №1. Дано v0 = 10 м/с; a = - 1,2м с кв; t =5 с; S - ?Решение. Велосипедист движется равнозамедленно (или равноускоренно с отрицательным ускорением) . Запишем уравнение движения. Перемещение равно: S = v0t -at (кв) /2; Подставим числовые значения указанных величин: S = 10*5 - 1,2*25/2 = 50 - 15 = 35 (м) . Размерность не пишу, чтобы не "запутать", да и она очевидна. Первый ответ: перемещение S = 35 м.
Задача №2 . Дано: х0 = 0; v0 = 10м/с; a = 1,2м/с кв; t = 5 с х - ?Решение. Запишем уравнение координаты:
х = х0 + v0t -at (кв) /2; подставим числовые значения: 0 + 10*5 - 1,2*25/2 = 50 - 15 = 35 (м) . Второй ответ: координата велосипедиста равна 35 м. Небольшое пояснение. В чем отличие? В первом во спрашивалось, сколько он проехал, независимо от того, где он был. Он мог быть и в 100 м от начала координат, тогда оказался на (100 + 35) м. А во втором случае было предложено определить координату, если торможение началось в тот момент, когда тело находилось в точке, принятой за начало отсчета уточняется, понимает ли решающий задачу различие между перемещением и координатой. Успеха Вам и "питерки"! (Я ответил поздно, считая, что Вам уже успели Если мое объяснение оказалось лишним, поблагодарите первого, более внимательного пользователя)
Объяснение: