5.Человек не опушает действия атмосферного давления, так как 1) давление жидкости внутри организма человека уравновешивает внешнее давление 2) толщина атмосфера не велика 3) у него крепкие кости 4 он прикак к такому давлению
В линейной электрической цепи сопротивления ее элементов не зависят от величины или направления тока или напряжения. Вольтамперные характеристики линейных элементов (зависимость напряжения на элементе от тока) являются прямыми линиями.
В нелинейной электрической цепи сопротивления ее элементов зависят от величины или направления тока или напряжения. Нелинейные элементы имеют криволинейные вольтамперные характеристики, симметричные или несимметричные относительно осей координат. Сопротивления нелинейных элементов с симметричной характеристикой не зависят от направления тока. Сопротивления нелинейных элементов с несимметричной характеристикой зависят от направления тока. Например, электролампы, термисторы имеют симметричные вольтамперные характеристики (рис. 5.1), а полупроводниковые диоды — несимметричные характеристики (рис. 5.2).
Если предмет есть в школе, значит, он нужен для общего развития ребёнка, для того, чтобы он имел правильные представления о тех законах, которые лежат в основе многих явлений. Физика - наука древняя, но от этого не становится менее интересной. Она не остановилась в своём развитии. Постоянно появляются новые любопытные факты, доказательства, исследования. Любознательность и умение логически мыслить, объясняя многое из того, что видишь вокруг - всё это прививает физика молодому человеку. А для человечества в целом эта наука решающая, ведь, не будь её, вряд ли мы могли оторваться от земли, не научились бы ездить, плавать, летать, не могли бы воспользоваться разнообразной техникой в быту, не могли бы похвалиться достижениями в других областях человеческих знаний и умений.
Объяснение:Если предмет есть в школе, значит, он нужен для общего развития ребёнка, для того, чтобы он имел правильные представления о тех законах, которые лежат в основе многих явлений. Физика - наука древняя, но от этого не становится менее интересной. Она не остановилась в своём развитии. Постоянно появляются новые любопытные факты, доказательства, исследования. Любознательность и умение логически мыслить, объясняя многое из того, что видишь вокруг - всё это прививает физика молодому человеку. А для человечества в целом эта наука решающая, ведь, не будь её, вряд ли мы могли оторваться от земли, не научились бы ездить, плавать, летать, не могли бы воспользоваться разнообразной техникой в быту, не могли бы похвалиться достижениями в других областях человеческих знаний и умений.
В линейной электрической цепи сопротивления ее элементов не зависят от величины или направления тока или напряжения. Вольтамперные характеристики линейных элементов (зависимость напряжения на элементе от тока) являются прямыми линиями.
В нелинейной электрической цепи сопротивления ее элементов зависят от величины или направления тока или напряжения. Нелинейные элементы имеют криволинейные вольтамперные характеристики, симметричные или несимметричные относительно осей координат. Сопротивления нелинейных элементов с симметричной характеристикой не зависят от направления тока. Сопротивления нелинейных элементов с несимметричной характеристикой зависят от направления тока. Например, электролампы, термисторы имеют симметричные вольтамперные характеристики (рис. 5.1), а полупроводниковые диоды — несимметричные характеристики (рис. 5.2).
Объяснение:
Если предмет есть в школе, значит, он нужен для общего развития ребёнка, для того, чтобы он имел правильные представления о тех законах, которые лежат в основе многих явлений. Физика - наука древняя, но от этого не становится менее интересной. Она не остановилась в своём развитии. Постоянно появляются новые любопытные факты, доказательства, исследования. Любознательность и умение логически мыслить, объясняя многое из того, что видишь вокруг - всё это прививает физика молодому человеку. А для человечества в целом эта наука решающая, ведь, не будь её, вряд ли мы могли оторваться от земли, не научились бы ездить, плавать, летать, не могли бы воспользоваться разнообразной техникой в быту, не могли бы похвалиться достижениями в других областях человеческих знаний и умений.
Объяснение:Если предмет есть в школе, значит, он нужен для общего развития ребёнка, для того, чтобы он имел правильные представления о тех законах, которые лежат в основе многих явлений. Физика - наука древняя, но от этого не становится менее интересной. Она не остановилась в своём развитии. Постоянно появляются новые любопытные факты, доказательства, исследования. Любознательность и умение логически мыслить, объясняя многое из того, что видишь вокруг - всё это прививает физика молодому человеку. А для человечества в целом эта наука решающая, ведь, не будь её, вряд ли мы могли оторваться от земли, не научились бы ездить, плавать, летать, не могли бы воспользоваться разнообразной техникой в быту, не могли бы похвалиться достижениями в других областях человеческих знаний и умений.