В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Желейка7
Желейка7
25.02.2023 20:40 •  Физика

4. Найдите выполненную работу газа массой 290 ги переданное количество тепла при изобарическом повышении температуры на 20 К.
(ответ: 1,7 кДж; 5,8 кДж).
5. При изобарическом повышении температуры на 500 к газа объемом 800 моль, ему было передано количество тепла 9,4 МДж. Определите выполненную работу газа посчитайте увеличилась
внутренняя энергия газа. (ответ: 3,3 МДж; 6,1 МДж).
6. При изобарическом повышении температуры кислорода массой 160 г и начальной температурой 27 °С, его объем увеличился в два раза.
Найдите работу, выполненную при расширении газа, и количество тепла,
израсходованное для согревания кислорода и изменения внутренней энергии. (ответ: 12,5 кДж; 44,2 кДж; 31,7 кДж).
7. В идеальной тепловой машине температура нагревателя 117°С,
охладителя 21°С. Количество тепла, получаемое от нагревателя за 1 сек., равно 60 кДж. Вычислите КПД машины, количество тепла, передаваемое
охладителю за 1 сек. и мощность машины. (ответ: 23 %; 146 кДж; 14 кВ). С полным решением.​

Показать ответ
Ответ:
79042532294
79042532294
16.03.2020 15:51

Укажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите глУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяавные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяОбъяснение:

Укажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия птиц от пресмыкающихсяУкажите главные черты сходства и отличия

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота