В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
namazovaainur
namazovaainur
13.03.2021 04:16 •  Физика

3. Оптическая сила линз у очков соответственно равна 1, 4 дптр; 3 дптр и
5 дптр. Каковы фокусные расстояния таких линз?​

Показать ответ
Ответ:
Angela8689
Angela8689
09.05.2021 11:02
Количество молекул в газе связано с числом Авогадро. В условии заданы нормальные давление и температура. При этом условии 1 моль азота занимает объем 22,4 л. Масса азота в этом объеме равна молекулярной массе, которая равна атомной массе азота (см. Таблицу Менделеева) 14 г, умноженной на 2, так как в молекуле азота два атома азота N2. Стало быть, m=28 г/моль. Плотность азота равна отношению массы на объём, т. е. 28/22,4х1000 г/см3=1,1х10-3 г/см3. Число молекул равно произведению числа молей в 1м3 на число Авогадро NA. 22,4 л=22,4х10-3 м3. NA=6х10+23 молекул/моль. Надеюсь, понятно, 10+23 это число 10 в 23-ей степени. Число молей равно 1:22,4х10-3=1000:22,4=43 примерно. Сосчитай на калькуляторе числа поточнее. Итого в 1 м3 азота содержится 43х6х10+23 молекул=260х10+23 молекул. Успеха!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nuruk04
Nuruk04
20.03.2021 15:49
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота