Поскольку ни период, ни время, ни частота оборотов в условии не заданы, определить тангенциальное ускорение в метрах за секунду в квадрате не представляется возможным. Ничего не остаётся, как привязать это ускорение к углу поворота, тогда у нас будут единицы м/(рад*с)
V - конечная скорость ( 54 км / ч = = 15 м / c ) V₀ - начальная скорость ( 0 м / c ) t - время ( 5 с )
a = = 3 м / c²
При прямолинейном движении перемещение равно пройденному путю:
S = V*t + = 15*5 + = 75 + = 75 + = 75 + 37,5 = 112,5 м
6) Раз автомобиль тормозит то:
a =
V₀ - начальная скорость ( 7,2 км / ч = 2 м / c ) V - конечная скорость ( 72 км / ч = 20 м / c ) t - время ( 3 с )
a = = = - 6 м / c² - получилось отрицательное значение , так как авто тормозит , и значит ускорение его направлено в противоположную сторону от движения.
Согласно условию скорость зависит от угла поворота $v(\phi)=\frac{\phi}{2\pi}*V$
Нормально ускорение: $a_n=\frac{v^2}{R}$
а) $\phi=2\pi$ $a_n=\frac{V^2}{R}$
б) $\phi=\pi$ $v(\phi)=\frac{\pi}{2\pi}*V=\frac{V}{2}$ $a_n=\frac{V^2}{4R}$
в) $\phi=\frac{\pi}{2}$ $v(\phi)=\frac{\frac{pi}{2}}{2\pi}*V=\frac{V}{4}$
$a_n=\frac{V^2}{16R}$
г) $\phi=\frac{\pi}{3}$ $v(\phi)=\frac{\frac{pi}{3}}{2\pi}*V=\frac{V}{6}$
$a_n=\frac{V^2}{36R}$
д) $\phi=0$ $a_n=0$
Тангенциальное ускорение:
Поскольку ни период, ни время, ни частота оборотов в условии не заданы, определить тангенциальное ускорение в метрах за секунду в квадрате не представляется возможным. Ничего не остаётся, как привязать это ускорение к углу поворота, тогда у нас будут единицы м/(рад*с)
Тангенциальное ускорение $a_{tau}=\frac{V-0}{2\pi}=\frac{V}{2\pi}$
Оно будет постоянным для всего оборота $a_{tau}=\frac{V}{2*3,14}\approx 0,16V$
а) $\phi=2\pi$ $a_{tau}\approx 0,16V$
б) $\phi=\pi$ $a_{tau}\approx 0,16V$
в) $\phi=\frac{\pi}{2}$ $a_{tau}\approx 0,16V$
г) $\phi=\frac{\pi}{3}$ $a_{tau}\approx 0,16V$
д) $\phi=0$ $a_{tau}\approx 0,16V$
Полное ускорение: $a=\sqrt{a_n^2+a_{\tau}^2}$
а) $\phi=2\pi$ $a=\sqrt{(\frac{V^2}{R})^2+(0,16V)^2}$
б) $\phi=\pi$ $a=\sqrt{(\frac{V^2}{4R})^2+(0,16V)^2}$
в) $\phi=\frac{\pi}{2}$ $a=\sqrt{(\frac{V^2}{16R})^2+(0,16V)^2}$
г) $\phi=\frac{\pi}{3}$ $a=\sqrt{(\frac{V^2}{36R})^2+(0,16V)^2}$
д) $\phi=0$ $a=\sqrt{(0,16V)^2}=0,16V$
a - ускорение ( 0,5 м / с² )
t - время ( 2 с )
V = 0,5 * 2 = 1 м / c
S = V*t + = 1*2 + = 2 + = 2 + = 2 + 1 = 3 м
3) 1) x(t) = x₀ + V*t + = 6 + 0t + = 6 + t + t²
2) x(t) = x₀ + V*t + = 6 + 2*t + = 6 + 2t + 2t² = 8t + 2t²
4) a =
V - конечная скорость ( 54 км / ч = = 15 м / c )
V₀ - начальная скорость ( 0 м / c )
t - время ( 5 с )
a = = 3 м / c²
При прямолинейном движении перемещение равно пройденному путю:
S = V*t + = 15*5 + = 75 + = 75 + = 75 + 37,5 = 112,5 м
6) Раз автомобиль тормозит то:
a =
V₀ - начальная скорость ( 7,2 км / ч = 2 м / c )
V - конечная скорость ( 72 км / ч = 20 м / c )
t - время ( 3 с )
a = = = - 6 м / c² - получилось отрицательное значение , так как авто тормозит , и значит ускорение его направлено в противоположную сторону от движения.