На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Объяснение:
m=m1=m2
S=S1=S2
p2=1,7*10^-8 Ом/м удельное электрическое сопротивление меди
p1=2,8*10^-8 Ом/м удельное электрическое сопротивление Алюминия
ρ2=8900 кг/м^3 - плотность меди
ρ1 = 2700 кг/м^3 - плотность алюминия
R1/R2 = ?
R1=p1*L1/S
R2=p2*L2/S
m=m1=m2 = S*L1*ρ1 = S*L2*ρ2
L1=m / (S*ρ1)
L2=m / (S*ρ2)
R1=p1*m / (ρ1*S^2)
R2=p2*m / (ρ2*S^2)
R1/R2 = (p1*m / (ρ1*S^2)) / (p2*m / (ρ2*S^2))
R1/R2 = (p1 /ρ1) / (p2/ρ2) =p1*ρ2 / (ρ1*p2) =
= (8900*2,8**10^-8) / (2700*1,7*10^-8) = = 5.4 раза Сопротивление алюминия больше