Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
В математике для сравнения дробей надо привести их к общему знаменателю.
А здесь выразить в одних единицах измерения.
V=S/t
Беру для скорости метры в секунду. Тогда
скорость Андрея V1=150 м / 5 мин=150 м / (5*60) с=150 / 300=0,5 м/с.
скорость Олега V2=3,6 км/1 ч=3,6*1000 м/3600 с=1 м/с.
1 м/с в 2 раза больше 0,5 м/с. ИЛИ V2/V1=1/0,5=2.
ответ: скорость Олега в 2 раза больше.
Можно и в других единицах. Скорость Олега в км за час.
V2=3,6 км/1 ч=3,6 км/ч. Медленно шёл.
5 минут=5/60 часа=1/12 ч. 150 м=150/1000 км=0,15 км.
V1=0,15 км / (1/12) часа=0,15*12 км/ч=1,8 км/ч. В 2 раза медленнее плыл Андрей, чем шёл Олег. Или Олег шел со скоростью в 2 раза большей.
V2/V1=3,6/1,8=36/18=2.